Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Для завершения строительства Южного транспортного обхода Нижнего Новгорода в 2010 году необходимо 2,5 млрд. рублей.
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области по строительству Валерий Англичанинов заявил журналистам в понедельник.
По его словам, в настоящее время вопрос о финансировании решается с федеральным центром.
"Прорабатывается вопрос о новой схеме финансирования. Если раньше мы выделяли 20% от необходимых средств, а федеральный центр 80%, то сейчас возможно применение схемы получения областью бюджетного кредита на завершение строительства Южного обхода с процентной ставкой 3%. При этой схеме после завершения строительства трасса будет передана в федеральную собственность", - рассказал В.Англичанинов.
По его словам, в 2009 году на строительство Южного обхода было потрачено порядка 1,2 млрд. рублей. Замгубернатора также сообщил, что на 2010 год генеральным подрядчиком также останется ООО "Фирма "Магистраль".
Как сообщалось ранее со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, регион в 2010 году рассчитывает получить из федерального бюджета 3 млрд. рублей на развитие транспортной инфраструктуры. Губернатор подчеркнул необходимость продолжать строительства важнейших транспортных объектов в Нижегородской области, к которым относятся, в частности, Южный и Северный обходы Нижнего Новгорода, мост через Волгу в районе Подновья, низконапорная плотина с мостовым переходом в районе Городца.
"Мы планируем, что к 2020 году вокруг Нижнего Новгорода сомкнется новое транспортное кольцо, которое позволит в значительной степени разгрузить город от транзитного транспорта", - добавил глава региона.
Ранее сообщалось, что первая очередь южного обхода Нижнего Новгорода (16,2 км) построена в 1993 году: это мост через Оку и выход в районе поселка Доскино на автодорогу Нижний Новгород — Касимов. Вторая очередь (14,3 км) открыта в сентябре 2008 года. Благодаря ей из города частично выведен транзитный транспорт, обеспечен выход на автодорогу Нижний Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Протяженность третьей очереди — 50 км. Начальная (максимальная) цена контракта на строительстве первого пускового комплекса — 6,7 млрд. рублей. Комплекс выведет транспорт за пределы Кстова на автодорогу Кстово — Дальнее Константиново, а полное завершение позволит в объезд Запрудного и Работок попасть на трассу Москва — Казань.
ООО "Фирма "Магистраль" – подрядная организация.Учредители: Александр Чуркин – 50%, Максим Шапошников – 25%, Олег Терехин – 25% (ЕГРЮЛ). Финансовые показатели (2007 год, РСБУ, "СПАРК-Интерфакс"): выручка – 894,5 млн. рублей, чистая прибыль – 327 тыс. руб.
Источник: НТА-Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |