Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
23.01.2009

Инвестиции в развитие и модернизацию инфраструктуры ГЖД в 2008 году увеличились почти на 10%

Размеры инвестиций в развитие и модернизацию инфраструктуры Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2008 году составили 15,54 млрд. рублей, что превысило величину инвестиционной программы дороги 2007 года на 9,7%.

Согласно сообщению, наиболее актуальной и затратной для ГЖД в 2008 году стала программа "Развитие инфраструктуры транспортных направлений" с объемом инвестирования 10,06 млрд. рублей.

В рамках данной программы реализованы такие инвестиционные проекты, как "Кузбасс-Северо-Запад" в объеме 1,04 млрд. рублей, "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва-Нижний Новгород" - 2,2 млрд. рублей, "Строительство и реконструкция искусственных сооружений" - 2,56 млрд. рублей, "Реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути" - 3,02 млрд. рублей инвестиций.

На обновление подвижного состава ГЖД затрачено более 1,34 млрд. рублей. Свыше 896 млн. рублей было израсходовано на закупку тягового и мотор-вагонного подвижного состава.

Также важным элементом инвестиционной программы стали "Проекты хозяйств" в объеме 4 млрд. рублей, в том числе "Обновление и модернизация путевой техники" в объеме 532 млн. рублей, "Строительство вторых путей, удлинение, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций" - 279 млн. рублей, "Реконструкция вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок" - 306 млн. рублей.

В 2008 году ГЖД, как заказчику, поручена самостоятельная реализация инвестиционных проектов на сумму 6,121 млрд. рублей. По итогам года вовлечено в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства на сумму более 500 млн. рублей. В прошлом году Горьковская железная дорога затратила 5 млрд. 582 млн. рублей на реконструкцию больших мостов – 2 млрд. 561,9 млн. рублей, верхнего строения пути и инженерных сооружений – 3 млрд. 020,1 млн. рублей.

К концу 2008 года на дороге практически завершен ремонт моста через Оку у Нижнего Новгорода на 12 км линии Горький-Арзамас. Продолжается реконструкция Волжского моста на 754 км направления Москва-Казань – Екатеринбург. Проведена реконструкция тоннеля №4а на участке Агрыз – Дружинино.

На Горьковской дороге используется новая современная технология ремонта водопропускных труб малого диаметра с применением полимерно-тканевого рукава, позволяющая производить работы без закрытия движения поездов, в короткие сроки, с экономией средств по сравнению с существующими технологиями ремонта в два-три раза. Если в 2007 году на дороге был выполнен капремонт шести таких труб, то в 2008 производился ремонт 16 труб с применением полимерно-тканевого рукава.

В августе 2008 года открыто движение поездов по новому виадуку на 1427 км нечетного пути участка Агрыз - Дружинино на Ижевском отделении. Его высота 38 м, длина 340 м. Сметная стоимость работ составила 1 млрд. 646,2 млн. рублей.

На станции Яр Кировского отделения завершены работы по строительству современного крытого пешеходного моста через железнодорожные пути. Строители-мостовики установили пролеты и перекрытия, уложили специальное напольное покрытие. Лестницы выходов на островные платформы и сам пешеходный мост, расположены под крышей. Такой современный мост – первый на Горьковской железной дороге. Возводился он с применением самых современных технологий. Стоимость объекта 90,6 млн. рублей.

Источник: "НТА-Приволжье"

<<< Все новости


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов