Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с ruformator.ru |
Согласно исследованию «Яндекса», вино лидирует с большим отрывом. Почти 34% всех недельных запросов москвичей приходится на вино, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
При составлении рейтинга компания учла запросы по различным видам спиртного и запросы про одноименные песни и фильмы. Однако омонимичные запросы, такие как «чувство вины» и «вин дизель», были удалены. Всего в неделю поиск «Яндекса» получает около 155 тыс. запросов на алкогольную тематику. Полностью исследование можно посмотреть по ссылке.
В отличие от других городов, у Москвы наблюдается повышенный интерес к коктейлям – на них приходится 16% недельных запросов, самый высокий показатель по России. У «Яндекса» спрашивают, чем их украшать, как готовить, и ищут оригинальные названия алкогольных коктейлей. Судя по запросам, московские пользователи отдают предпочтение «Мохито», «Лонг Айленд» и «Маргариту».
Замыкает тройку лидеров запросов про спиртное – пиво.
В компании рассказали и про сезонные запросы. Зимой люди чаще ищут в поисковике водку, а летом – пиво. Перед Новым годом, помимо традиционного шампанского, у пользователей поисковика повышается интерес к крепким напиткам – виски и коньяку.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |