Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
09 Ноября 2011 г.

Принципы создания хорошего интернет-магазина



Интернет-магазин сейчас нужен практически каждой фирме, которая хочет сделать свои товары либо услуги доступными для максимально широкого круга потребителей. В то же время, чтобы осуществить данный проект, нужно обладать не только навыками в сфере сайтостроения, но и хорошими представлениями относительно того, как всё это работает. Только в этом случае можно будет поручиться, что созданный Интернет-магазин действительно будет успешно выполнять свою функцию.

Начнем с того, почему же многие предприниматели предпочитают именно интернет-магазины. Данный формат, как показывает практика, предполагает намного меньшие затраты, потому что если для обычного магазина необходимо покупать или арендовать площадь, нанимать значительное количество сотрудников и так далее, то для интернет-магазина всё это оказывается ненужным. Как результат – товары можно продавать дешевле без убытка для себя, что очень помогает привлечь внимание новых покупателей.

Как же сделать хороший и современный интернет-магазин? Начать нужно, конечно же, с создания хорошего сайта. И лучше всего не пытаться сделать сайт самостоятельно, потому что вряд ли он получится лучше, чем если доверить его профессионалам. Вообще говоря, сайт – это практически живое существо, поэтому очень важно, чтобы за ним всё время кто-то следил. Если этого не делать, то его рейтинг будет падать, как и количество привлеченных посетителей. Если же доверить профессионалам проведение оптимизации, то можно не сомневаться, что рейтинг будет на достойном уровне. Да и сам интернет-магазин сможет работать исправно. Как правило, интернет-магазин предполагает очень оживлённый формат работы, ведь ассортимент товаров и список услуг часто меняется, а следовательно, нужно в обязательном порядке и очень оперативно вносить все изменения на сайт. Только в этом случае можно добиться того, чтобы не было ни сбоев, ни досадных и ненужных казусов в отношениях с потенциальными покупателями.

Наконец, служба доставки. Именно от того, как работает доставка купленного товара, насколько быстро и оперативно, насколько вежливо и доброжелательно, и зависит, обратятся ли к вам клиенты вновь после первого опыта работы. Поэтому очень важно уделить этому вопросу самое пристальное внимание и в обязательном порядке учитывать все те предложения и пожелания к вашей работе, которые высказывают клиенты.



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов