Каким образом продвигать только что созданный сайт, взяться за продвижение самому, довериться стороннему оптимизатору или прибегнуть к услугам какой-либо SEO компании? С этим вопросом сталкивается абсолютно любой человек, который не обладает опытом и знаниями в этой сфере. Для того, чтобы правильно выбрать способы и варианты раскрутки, стоит оценить основные достоинства и недостатки каждого из них.
Самостоятельное продвижение сайтов. Основное достоинство этого способа раскрутки вебсайта, отсутствие каких-либо платежей. Однако бесплатные способы предполагают: во-первых, достаточно высокие временные и трудовые затраты оптимизатора, а во-вторых, оно, как правило, очень сильно растянуто во времени, что также подходит далеко не каждому проекту. Также стоит отметить, что бесплатным самостоятельное продвижение может быть далеко не в каждом случае, ведь если им занимается неопытный оптимизатор, то для достижения более менее существенных результатов, ему все же придется обращаться за помощью к сторонним копирайтерам, пользоваться услугами соответствующих онлайн сервисов.
Доверить развитие сайта SEO специалисту. Это способ уже не может быть бесплатным и требует определенных денежных вложений, зависящих от того, какой цели хочет добиться владелец сайта. Если говорить о плюсах, то необходимо отметить следующие моменты: во-первых, сторонний оптимизатор – это человек, обладающий большим практическим опытом в сфере раскрутки сайтов и повышения продаж, что может гарантировать успехв этом деле. Во-вторых, сегодня оптимизаторы дорожат каждым проектом, так как их сфера деятельности является чрезмерно конкурентной средой, что также может повысить качество выполняемых оптимизатором работ. Однако у владельца сайта всегда существует риск обратиться к недобросовестному специалисту, который, взяв оплату за работу, будет либо выполнять ее весьма посредственно, либо полностью пропадет из поля зрения.
Обратиться за помощью в SEO компанию. Раскрутка сайтов в SEO компании будет немного дороже, однако станет самой надежной и качественной, так как любая SEO компания имеет штат профессионалов, каждый из которых занимается определенным видом работ. Для таких специалистов уже нет секретов и сложностей в развитии сайтов, к тому же они дорожат репутацией компании.
Если говорить о необходимости использования того или другого метода, то стоит отметить, что многие вебмастера придерживаются мнения о том, что прибегать к помощи сторонних специалистов или компаний стоит только в том случае, если речь идет о продвижении коммерческого ресурса. Но это заблуждение! На самом деле, многое зависит от тематики сайта, конкуренции в интернете и целей раскрутки, а не от коммерциализации проекта. В любом случае, желаем выбрать золотую середину в отношении цены и качества услуг по развитию сайтов.
Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида: