Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
21 Октября 2011 г.

Методы продвижения в поисковых системах



В последнее время в Интернете появилось множество предложений о продвижении сайта в топ поисковых систем. Это связано с тем, что количество новых сайтов, владельцы которых пытаются привлечь внимание к своему продукту или рекламе постоянно увеличивается.

Если интернет-сайт не призван существовать только лишь для рекламы продукции или услуг, то, как правило, владелец такого сайта зарабатывает на нем за счет размещения рекламы и ссылок. Но, чтобы рекламодатель согласился размещать свой рекламный контент на такой сайт, нужно чтобы его посещали клиенты. А клиенты же будут посещать сайт тогда, когда он будет находиться в топ-позициях рейтинга поисковых программ. Для того чтобы раскрутить свой сайт можно пойти двумя путями - бесплатным и платным.

Бесплатный путь подразумевает самостоятельную регистрацию в поисковых системах, каталогах, отсылку предложений обозревателями интернет-ресурсов прорекламировать ваш сайт, обмен ссылок со схожими по тематике сайтами, регистрацию в тематических рейтингах.

Платный путь подразумевает передачу прав по раскрутке сайта специально обученным специалистам, которые проведут процедуру раскрутки сайта без участия владельца сайта. К подобным компаниям можно отнести DirectLine (http://www.directline.su/), которая способна осуществить продвижение сайтов на высшем уровне.

Также можно увеличить число посетителей за счет приобретения права показа рекламы в баннерных сетях. Можно купить рекламное место на тематически схожих сайтах, в тематических каталогах, в специализированных рассылках и т. д.

Есть и третий путь – так называемая «серая раскрутка». Она, чаще всего, способна привлечь большое количество посетителей на сайт, после чего последует попадание под фильтр поисковой системы или даже бан. Однако в ряде случаев, когда дальнейшая судьба ресурса не волнует его владельца, который стремится, к примеру, быстро распродать товар или получить определенную сумму за продажу баннерного или тизерного трафика, такой подход может оказаться вполне подходящим.

Если же вы пришли в Интернете «всерьез и надолго», и вам важна репутация вашего ресурса, то необходимо понимать, что «серые», а уж тем более «черные» методы – не для вас.

Бан в поисковых системах способен привести к тому, что вы на долгое время лишитесь трафика, чем немедленно воспользуются ваши конкуренты.



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов