Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Электронная коммерция Рунета, в сравнении с западным сегментом сети, хромает на все лапы. Однобокость виртуального «бизнеса по-русски» проявляется многогранно: в игнорировании специфики сетевой рекламы, полном пренебрежении юзабилити ресурса, раскрутке электронного представительства компании по нецелевым запросам и приверженности отжившим свое маркетинговым приемам.
Менеджеры традиционного толка уже понимают — продвижение сайта в гугле может привести пользователя «А» на коммерческий портал «Б» и теоретически превратить его в клиента «В», покупающего товар, заказывающего фуру гравия или информационную услугу. Но виртуальная специфика процесса трансформации «пользователь-клиент» учитывается слабо.
Западные бизнесмены же, не пренебрегая раскруткой портала в ПС, намного активнее проводят повышение конверсии ресурса, превращая больший процент посетителей в клиентов и повторных клиентов. Правила просты, но эффективность их переоценить трудно. Представьте «оффлайн»-магазин, в котором покупателю долго придется искать центральный вход, после чего он увидит товары без ценников и «играющих в партизан» продавцов-консультантов, через раз отвечающих на вопросы. В реале полная смена менеджерского состава неизбежна, а подобных Интернет-магазинов в сети большинство.
Парочка элементарных примеров: для получения информации нужно сделать 3-4 клика, загрузка страницы товара превышает полминуты, на главной странице целевое предложение фирмы прослеживается слабо, капчи похожи на неразборчивые китайские иероглифы, предлагается уточнить цены у менеджера, описания товаров пестрят набившими оскомину, отпугивающими гостей сайта штампами (приятно удивляющими ценами, высококвалифицированными профессионалами, «стоп-выражениями»: в наши дни, сегодня, в наше время).
В вышеприведенных случаях пользователь «А» становится одноразовым посетителем ресурса «Б» и постоянным клиентом магазина «Г». Решить реальные проблемы виртуального бизнеса помогут качественные seo услуги и здравый смысл. Доверить проверку юзабилити, ценностного предложения и прочая лучше не разработчику дизайна и менеджеру, а человеку со «свежим» взглядом. Неплохо привлечь для «вербовки» клиентуры из гостей сайта и психолога, ведь успех конверсии складывается как из технической, так и психологической составляющей.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |