Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Достаточно большой процент убытков аквапарки и бассейны несут из-за человеческого фактора. Хорошим решением здесь является внедрение автоматизированной платёжно-пропускной системы (ППС), которая позволяет существенно увеличить доходы, сделать работу прозрачной для руководства и ускорить процесс обслуживания клиентов. Сегодня проекты бань с бассейном такого типа становятся все более распространенными.
Оплата и получение услуг в таких ППС осуществляется с помощью электронного браслета, включая доступ к шкафчикам в раздевалке и бар. Програмное обеспечение и оборудование такой системы позволяют настраиваться на любую модель управления аквапарками, вносить изменения в стоимость билетов, осуществлять контроль on-line.
Оборудованные этой системой турникеты позволяют контролировать доступ клиентов во все зоны предприятия. Посетитель получает браслет в кассе и проходит через турникет, который регистрирует факт предоставления услуги. Турникет оборудован системой "антипаника", которая позволяет управлять штангами с центрального пункта.
Внедрять программно-аппаратные модули ППС можно в любые подразделения бассейна или аквапарка, такие как: касса, раздевалка, турникеты, оснащение бара, система безопасности водных горок, фотосистема и так далее.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |