Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
В настоящее время наиболее дорогостоящим видом транспортировки являются морские перевозки. При этом, длительность доставки груза, направленного, к примеру, из Америки в Европу может составлять месяц, а то и более. А если учесть, что практически все сборные грузы из Европы в Америку или на другие континенты отправляются морским путем, становится понятно, почему проблема ускорения движения подобных грузов является такой важной.
Удешевлению подобной грузоперевозки способствует то, что грузоподъемность судов постоянно увеличивается, к примеру, самый крупный контейнеровоз способен взять на свой борт свыше девяти тысяч контейнеров. Это приводит к тому, что стоимость перевозки отдельного контейнера становится все более дешевой. Но в тоже время скорость перемещения груза продолжает оставаться на уровне 24-26 километров в час.
Специалисты компании BMT Nigel Gee and Associates Ltd (Британия) предполагают, что решение проблемы находится совершенно в другом ключе. Будущее не за громоздкими судами, способными перевозить многотонные грузы, а за небольшими кораблями, оснащенными гораздо большей скоростью. При этом, стоимость перевозок значительно снизится за счет использования электрических приводов, получающих энергию самыми различными способами – от солнечных батарей, дизель-генераторов и других установок.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |