Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
22 Августа 2011 г.

Apple начнет производство iPad 3 в октябре



Еще не так давно мобильный телефон выполнял исключительно функцию переговорного устройства, затем возникли сервисы смс, ммс и другие опции, без которых качественная мобильная связь сегодня немыслима. Среди сегодняшних предложений компаний – провайдеров сотовой связи налажена обширная инфраструктура услуг, сервисов и тарифов, каждый из которых находит собственную аудиторию клиентов.

Однако именно широкое разнообразие тарифов и вызывает основные трудности у населения при выборе пакета мобильной связи (особенно, когда речь заходит о безлимитных тарифах Мегафон или другого оператора), поскольку не потеряться среди огромного количества цифр и предложений по силам лишь человеку, знакомому с особенностями мобильной «кухни».

Сегодня большая часть операторов России предлагают потребителю широкий спектр как стандартных, так и безлимитных тарифов, призванных оптимизировать расходы населения на собственные услуги. К примеру, людям, часто совершающим длительные телефонные звонки, подходят безлимитные тарифы, не содержащие ограничений по времени с постоплатной системой, что позволяет потребителю не задумываться о сроках внесения абонентской платы.

Кризисные явления вынудили многие компании сократить расходы на мобильную связь собственных сотрудников. Однако операторы мобильной связи выдвинули встречное предложение, оптимизировав условия корпоративных безлимитных тарифов. Причем в каждый пакет были включены услуги и сервисы, свойственные определенной сфере бизнеса (к примеру, видео-звонки, доступ в Интернет, особенные номера и т. д.). Тем же, кому часто доводится совершать поездки в соседние регионы, удобными будут, например, безлимитные тарифы Мегафон по России, МТС «Соседний» либо Билайн «Домашний».

Помимо золотых и прочих нестандартных номеров в пакеты безлимитных тарифов Мегафон и других операторов может входить возможность приобретения прямого номера, при входящем звонке определяющегося кодом оператора. Стоимость абонплаты в данном случае несколько повышается. При этом различий в качестве связи при использовании прямых и федеральных номеров не существует, и большинство компаний использует данную услугу для подтверждения собственного престижа и статуса.

Опросы, проведенные специалистами, показали, что российские пользователи мобильной связи в среднем тратят на ее оплату более 500 руб. в месяц. И это в случае, если их работа не предполагает частого использования телефона. Чаще всего люди общаются с друзьями, реже с коллегами. Примерно четверть опрошенных не знают собственного тарифного плана, а, соответственно, и стоимости звонков. Причем воспользоваться более экономным тарифом люди соглашаются весьма редко, ведь при этом придется сменить привычный и знакомый всем номер.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов