Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Одним из наиболее инновационных способов продвижения компании в Интернете является геолокация, относящаяся к новинкам в области ИТ-технологий и сео-оптимизации. Данная новация позволяет получить преимущество региональным компаниям, которые стремятся привлечь новых клиентов при помощи представительства в Интернете (создания собственного сайта).
В данном случае имеется в виду не Интернет бизнес в его чистом виде, а предоставление услуг или продажа товаров вне Глобальной сети. Еще год-полтора назад многим региональным компаниям приходилось соревноваться в топе поисковых систем со всеми существующими брендами, поэтому нет ничего удивительного, что жители регионов не использовали Интернет для того, чтобы найти необходимую организацию о магазинах и сервис-центрах своего города. Ведь поисковая система, как правило, показывала им информацию о мировых брендах, магазины и представительства которых находятся в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
Сегодня поисковые системы работают по-другому: определяя по IP-адресу или установленным настройкам местоположение пользователя, она показывает ему сайты тех фирм, которые находятся в его городе или регионе. В тоже время сайты, не привязанные к какому-либо региону, например, vladtimoshenko.com - ресурс обо Интернет-бизнесе, интересный жителю города любого региона, продолжают ранжировать поисковыми системами без наличия приоритета для представителя той или иной геолокации.
Правда, жители совсем небольших населенных пунктов пока не могут насладиться данным достижением ИТ-технологий в полной мере. Это связано с тем, что поисковые системы определяют местоположение пользователя приблизительно, присваивая ему локацию в виде области, а не конкретного региона. Так, к примеру, жителям Нижегородской области в первую очередь будут показаны фирмы и организация их областного центра, которые, как правило, отличаются лучшей оптимизацией, по сравнению с веб-ресурсами, созданными в небольших городах, так как их владельцы способны вложить туда большую сумму денег.
Еще одним способом привлечения новых покупателей и просто посетителей ресурса является его обозначение на сервисах электронных карт, которые сегодня имеются у наиболее используемых поисковых систем в России - Google и Яндекс. Немалое количество людей пользуется ими сегодня, поэтому шансы на то, что они увидят фирму, располагающуюся в родном городе, весьма велики.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |