Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
С массовым развитием интернета практически каждая компания обзавелась своим сайтом во всемирной паутине. Однако сегодня, чтобы сайт приносил успех, необходимо осуществить его раскрутку, вывести в ТОП или хотя бы на первые страницы поисковой системы.
Поисковое продвижение – достаточно сложный процесс, требующий не только времени, но и определенных знаний в этой области. Для начала отметим, что существуют «белые» и «черные» методы раскрутки. Само собой намного эффективней будет производить раскрутку «белым» способом, нежели черным, ведь несмотря на то, что продвижение «черным» способом быстро даст результат, также быстро ваш сайт попадет в черный список.
Белые же способы хоть и требуют времени, но результат будет намного эффективней. Обычно к белым методам относят продвижение при помощи статей, оптимизация под определенные поисковые запросы, обмен тематическими ссылками, а также размещение статей на других популярных сайтах. Мы рассмотрим более подробно текстовое продвижение ресурса.
Прежде чем начать продвижение сайта, определите семантическое ядро сайта, которое представляет собой наиболее употребляемые поисковые запросы, соответствующие тематике вашего ресурса. При этом не забывайте о том, что продвижение нужно осуществлять как по часто употребляемым запросам, так и по средне- и низко употребляемым. К примеру, если вы продаете газонокосилки, то сайт нужно продвигать например, по запросу газонокосилки электрические.
Говоря о ключах не забывайте также, что одни призваны помочь привлечь на ресурс потенциальных потребителей, другие – позволяют привлечь ваши преимущества перед конкурентами, третьи же – призваны подчеркнуть узнаваемость бренда. Каждый из этих ключей важен, поэтому оптимальным вариантом будет использование всех ключей, однако не забывайте о том, что тексты вы главным образом, пишите для людей, поэтому тексты не должны быть «заспамлены» ключами.
Осуществляя раскрутку сайта, не забывайте о внутренней перелинковке, суть которой сводится к тому, что с одной страницы ресурса вы сможете попасть при помощи ссылки на другую страницу. Кроме того, не забывайте о том, текст должен быть не только грамотным, но и структурированным: не забывайте про заголовки, к примеру, если вы пишите о преимуществах конкретной модели газонокосилок, то используйте такой заголовок, как «газонокосилка Bosch и ее преимущества».
Также делите текст на абзацы, выделяйте лид, который призван заинтересовать покупателей, акцентируйте внимание на наиболее важных частях текста при помощи курсива, подчеркивания, выделения жирным.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |