Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Нельзя говорить о том, что продвижение сайтов статьями более приемлемо, чем продвижение с помощью ссылок — каждый владелец достаточно большого ресурса сам определит для себя, какой способ в большей степени подойдет именно ему. Разумеется, продвигать свой ресурас нужно обязательно. Разумным будет рассмотреть различия между одним и другим методом, с тем, чтобы дать максимум информации заинтересованным лицам и позволить им принять информированное решение. Таким образом, ваш сайт начнёт продвигаться быстрее.
Каждый метод, с помощью которого происходит оптимизация сайта, имеет свои недостатки и достоинства. Каждый метод может значительно повлиять на количество трафика, который попадает на сайт. Зародилось продвижение сайтов статьями значительно позже, чем продвижение с помощью ссылок. В чем же состоит все-таки принципиальное отличие оптимизации с методом размещения статей от обыкновенных ссылок?
Основное отличие заключается в том, что в ситуации, когда владельцем ресурса осуществляется раскрутка сайта статьями, то у такого ресурса намного больше шансов, что ссылка на сайт будет учитываться поисковыми машинами, а не переместится в анкор-лист сайта как сео-ссылка. При всем при этом по ссылке, которая находится внутри статьи, передается большее количество ссылочного веса. По какой причине все это происходит?
А вот по какой. Алгоритмами поисковых машин давно уже учтена большая часть сео-ссылок, которые покупаются. Однако вычислить, что ссылка, которая находится внутри текста, является seo-ссылкой — гораздо труднее, почти невозможно. Помимо этого, подобная ссылка будет не только релевантной, но и тематической. Это большой плюс для тех, кто решил встать на путь продвижения сайта статьями — признание подходящей ссылки поисковыми машинами дорогого стоит, раскручивать таким образом ресурс - затратно.
Вторым немаловажным достоинством подобного метода является тот факт, что единожды проводимая оптимизация сайта будет работать всегда, потому что статьи размещаются на весь срок существования ресурса — а вот за ссылки приходится платить каждый день.
Компанией UTLab, сфера деятельности которой — продвижение сайтов, было подсчитано, что «статейных» ссылок нужно намного меньше, чем обыкновенных. И если на начальном этапе оптимизации раскрутка сайта потребует больше затрат, чем раскрутка ссылками, то после наступления момента выхода в Топ все изменится — статьи продолжат работу, а вот ссылки работать станут только за ежедневные денежные вливания.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |