Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Воздействие рекламы на мозг человека исследуется с момента возникновения этого социального явления. И между тем, ученые продолжают открывать все новые и новые подробности этого феномена, к которым весьма заинтересованно относятся различные рекламные агентства.
Так, в Южном методистском университете было выяснено, что реклама способна в буквальном смысле слова изменить воспоминания людей, заставив их поверить в то, что с ними не происходили. Это обстоятельство было выявлено в ходе исследования, в котором разделенным на две группы испытуемым предложили просмотреть рекламу несуществующего попкорна с якобы широко известным брендом. Первая группа, действительно, попробовала данный попкорн с вымышленным названием, вторая - ограничилась лишь тем, что просмотрела ролик. По происшествие двух недель в ходе опроса испытуемых было выяснено, что большая часть из тех, кто не пробовал никакой "необыкновенный" попкорн, уверены в его существовании и в том, что они уже успели им перекусить, точно также как и те, кому он, действительно, был предложен в ходе эксперимента.
Как поясняют ученые, предположение о том, что реклама способна воздействовать на воспоминания и мысли человека, существует уже достаточно длительный срок, однако никто и не ожидал, что это воздействие является настолько сильным. И хотя это открытие способно смутить множество людей, вынужденных постоянно сталкиваться с рекламой в различных ее проявлениях, трудно представить себе рекламное агентство, которое не обрадовалось бы подобному открытию.
Данное явление уже получил название эффект ложного опыта. Весьма интересно то, что люди, ни разу не пробовавшие увиденный в рекламе продукт, судили о нем таким образом, будто знакомы с ним не понаслышке.
Подобные исследования не являются исключительно новыми, так как эксперименты в области так называемых ложных воспоминаний осуществлялись уже давно. К примеру, некоторое время назад было выяснено, что ложные воспоминания, а также эффект дежавю могут появляться и из-за недосыпа. Однако впервые ученые заинтересовались данным явлением с точки зрения маркетинга и рекламы. При этом, эксперимент, проведенный с еще одной группой испытуемых показал, что ложные воспоминания будут намного более сильными, если в рекламе будут использоваться особо яркие и животрепещущие моменты.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |