Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
В последнее время сетевой маркетинг становится все более онлайновым. Теперь дистрибьютор может представлять собой не просто маркетолога, который предлагает свой товар по телефону или при личной встречи, но и маркетолога, использующего для приобщения к своему опыту все средства Глобальной сети. Отличным примером этого является сетевой маркетинг с компанией Тяньши.
В чем преимущества сетевого маркетинга онлайн? Прежде всего, он позволяет значительно расширить размер аудитории, так как ежедневное количество посетителей сайта может легко превзойти число людей, собравшихся на конференцию в огромном зале.
Во-вторых, интерактивность большинства современных сайтов позволяет легко обмениваться мнениями о продукции, получать необходимую информацию, задавать вопросы и многое другое. Поэтому проблема обучения новичков оказывается решенной: теперь они могут спросить что-либо у наставника в любую минуту - для этого достаточно только оставить комментарий на сайте или открыть тему на форуме.
И, наконец, главное преимущество - свое представительство в Интернете повышает доверие к продукции, а также дает возможность легко распространить информацию о ней.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |