Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
После подбора подходящих ключевых запросов для страниц вам стоит приступить к их внутренней оптимизации под эти ключи. Это значит, что для продвижения сайта вам нужно сменить его наполнение - это укорит его идентификацию в сети.
При внутренней оптимизации вашего контента под ключевой запрос помогут мета-теги. Например, title – добавьте в этот тег название сайта, или важную информацию, но помните, что поисковые системы рассматривают не больше ста использованных в нем символов. Такие теги как meta keywords и meta description не влияют на результат поисковика. Но второй лучше заполнять, потому что Гугл показывает до ста пятидесяти его символов, и составленный правильный текс привлечет пользователей.
При разработке сайта текст, который вы размещаете на его страницах , должен иметь стопроцентную уникальность. Это не позволит вашей страничке выпасть из индекса поисковика. Но при этом желательно, чтобы размер ваших статей не был слишком коротким. Мало кому интересны и очень объемные текстовые материалы. При написание текста, в нем стоит использовать ключевые фразы, и чем они к началу ближе, тем они и имеют больше веса. Но также не нужно ими злоупотреблять, иначе на ваш интернет ресурс наложат банн, что очень опустит его в результате выдачи.
Так же поисковые системы отдают большое значение текстовым фразам, которые выделяются определённым способом. Нужно использовать слова-ключи в названиях <h1>,<h2>,<h3>, и также выделите жирным шрифтом <strong> или курсивом <em>.
Знайте, что странички сайта, на которых вы не используете текстовый материал, вообще не индексируют поисковые системы.
При использовании на своем ресурсе файлов с изображением, добавляйте к ним тег <alt>, а также воспользуйтесь словами-ключами в их атрибуте. Файлов с изображением поисковики не видят. Когда на страницу, которую вы пытаетесь оптимизировать, есть ссылка с иной вашей странички, то нужно употребить в тексте этой ссылки ключ. Идеальный вариант, когда на всех оптимизированных вами страницах, имеются ссылки других. И на каждой странице вашего ресурса укажите ссылку именно на главную. Этим вы поднимете вес уже стартовой (главной) страничке по данному запросу. И всегда старайтесь, дабы со страниц вашего интернет ресурса было как можно меньше ссылок внешних. Когда текстовый документ предположительно должен иметь много таких ссылок, просто опишите их в тег " ", этим вы запретите их определять поисковикам.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |