Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Качественно оформленная витрина играет немаловажную роль в привлечении покупателей и повышении уровня продаж. Именно поэтому торговое оборудование - витрины выбирается владельцами магазинов и торговых павильонов с особой тщательностью.
Японская компания Yamaha Motor расширила возможности торгового оборудования, оснастив его возможностью анализа покупателей, остановившихся у витрины. Основная цель системы - проведение маркетинговых исследований в возрастном и гендерном сегменте. Как только человек останавливается у витрины, система сканирует его лицо, выделяет его ключевые особенности, а затем, учитывая их, сравнивает его с базой содержащихся в ней изображений человеческих лиц для определения его возраста. Всего в базе содержится свыше десяти тысяч изображений, поэтому определение возраста осуществляется особенно точно. После этого система относит человека к одной из пяти возрастных групп, а также определяет его пол.
На данный момент точность системы составляет 88% при определении пола, а также 77% при определении возраста. Подобные функции вполне сравнимы с возможностями человеческого глаза.
Предполагается, что предоставленная технология будет применяться и в сервис-гидах, которые будут предлагать для посещения те или иные места, основываясь на половой принадлежности и возрасте человека.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |