Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Стоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе маркетинговой компании Efficient Frontier.
По словам старшего директора по бизнес-аналитике Efficient Frontier Сиддартха Шаха (Siddharth Shah), которые передает Bloomberg, повышение расценок коснулось только автоматической системы размещения объявлений. В то же время стоимость более дорогой рекламы, которая публикуется на страницах самих пользователей Facebook, осталась без изменений.
В середине 2010 года компания comScore представила результаты исследования, свидетельствующие о том, что реклама в Facebook оказалась примерно в пять раз дешевле остальной онлайн-рекламы. По предварительным данным, в прошлом году социальная сеть получила от рекламы примерно 1,86 миллиарда долларов. Согласно оценке eMarketer, в 2011 году Facebook увеличит выручку от продажи рекламы более чем в два раза по сравнению с 2010-м - до 4,05 миллиарда долларов.
Facebook была основана в 2004 году. Сейчас ее пользователями является свыше полумиллиарда человек.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |