Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Есть вещи, без которых сегодня просто не обойтись, потому, что они объединяют всех нас. Вы можете быть студентом, солидным руководителем крупной фирмы или третьеклассником, художником, домохозяйкой или профессиональным спортсменом – эта вещь одинаково необходима для каждого. Мы говорим о той примете нашего бурного времени, о которой читатель уже догадался и сам. Речь пойдёт о сотовых телефонах.
К большому сожалению, каждой, даже самой хорошей, вещи свойственно ломаться, и мобильный телефон не является исключением из этого правила. Естественный износ, возможная небрежность изготовителя, а часто и наше собственное неаккуратное обращение – различных причин поломки смартфонов и коммуникаторов наберётся немало. В этой небольшой статье мы постараемся рассказать о самых типичных из этих поломок и дать рекомендации о том, что делать в каждом конкретном случае. Этот вопрос очень волнует всех тех, у кого внезапно ломаются их повседневные электронные помощники, ведь любой телефон стоит денег, которые приходится зарабатывать.
Эти не слишком приятные слова приходилось слышать многим из нас. Почему не гарантийный? Вам терпеливо объяснят, что любые обнаруженные механические повреждения телефона автоматически снимают все обязательства фирмы-производителя. Сюда же относится и попадание влаги внутрь аппарата, видимые следы его самостоятельного вскрытия или самовольная замена установленной производителем версии программного обеспечения. Не стоит и говорить о разбитых или треснувших экранах, а так же о разболтанных разъёмах. Во всех этих случаях возможен только платный ремонт. Особенно резкой реакция специалистов может быть при обнаружении так называемой «разлочки» (снятия SP-LOCK оператора) – тогда аппарат не согласятся чинить даже на платной основе. Таково обычное предписание фирм-изготовителей.
А вот если ваш телефон или коммуникатор без всяких причин периодически отключается, «зависает», слишком сильно греется или полностью теряет сеть в зоне вполне уверенного приема – тогда другое дело. Берите с собой гарантийный талон, оправляйтесь в сервис и пользуйтесь своим законным правом на бесплатное обслуживание. Перечисленные в этих двух абзацах неисправности (гарантийные или нет) являются наиболее распространёнными причинами обращения в сервисные центры.
Пожалуй, это вторая типичная фраза в таких случаях. Конечно, починить можно далеко не всё. Кроме того, не всегда вообще имеет смысл заниматься ремонтом. Автору этого материала поменяли большой сенсорный экран его смартфона за 40 % от стоимости такого же нового аппарата. Но экран – это просто экран, а как быть, когда сломавшийся телефон вообще не подаёт никаких «признаков жизни»? Скорее всего, это значит, что чинить в нём уже нечего. Статистика говорит о том, что примерно в 5 % всех случаев аппарат подлежит не ремонту, а именно замене. Чаще всего под этим понимается замена всей его электронной «начинки» на новую.
Естественно, сломаться может всё, в том числе и продукция самых известных фирм – лидеров рынка, от такого не застрахован ни один покупатель.
И вместе с тем можно свести риск поломки к разумному минимуму. Просто постарайтесь более осознанно делать выбор и бережнее относиться к своей покупке. В конце концов, купить приличный чехол или хотя бы не носить телефон в одном кармане с ключами – это далеко не проблема, точно так же, как и не ронять его на бетонный пол. Будьте аккуратны со своим аппаратом, и тогда у него появится шанс «ответить» Вам тем же.
В заключении дадим чисто практический совет. Дело в том, что владельцы сломанных телефонов очень часто сами «зарабатывают» для себя именно платный ремонт сотового телефона, просто сказав в сервисе что-нибудь лишнее. Поэтому наш совет ясен: уверяйте, что аппарат всё время чудесно работал, а потом вдруг случилось «это». Не проболтайтесь о том, что Ваше устройство громкой связи сделано безымянным производителем, или о том, что вы потеряли оригинальную «зарядку» и уже несколько месяцев пользуетесь дешёвым китайским аналогом. Вообще не говорите ничего – чем меньше подробностей, тем лучше. На самом деле, (при отсутствии механических повреждений и прочих явных «косяков» пользователя) установить настоящую причину поломки очень трудно, и Вам, скорее всего, просто поменяют аппарат. Производитель от этого ничуть не обеднеет (так же как и мастера по ремонту), а вот Вы сбережёте существенную часть своего месячного бюджета. И не забудьте, что в течение гарантийного срока владелец телефона, безусловно, имеет право на бесплатную независимую экспертизу, проведённую в другом сервисном центре. Эта возможность может очень пригодиться в случае несогласия с выводами тех специалистов, к которым Вы обратились, особенно, если сломавшийся аппарат дорогой.
Если же гарантийный срок у телефона уже прошел, либо повреждения слишком очевидны, чтобы их отрицать, то мы сможем помочь. Обратитесь к нам, в сервисный центр MobRemont — ремонт сотовых телефонов в Москве, и мы окажем квалифицированную помощь. Обратившись к нам, вы получите качественную услугу по ремонту сотового телефона любой сложности в самые короткие сроки с применением оригинальных запасных частей от самого производителя.
И помните, что самый гарантированный способ избежать проблем с ремонтом телефона — просто быть аккуратным. Берегите свой мобильный телефон!
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |