Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Японские разработчики (институт Канагавы) решили поставить уникальный эксперимент, разбавив дизельное топливо обычной водой. Между тем, добавление в него воды, находящейся в обычном состоянии, приводит к тому, что дизельные генераторы или же система автомобиля просто выходит из строя. Однако, если использовать воду, характеризующуюся связанным состоянием, можно добиться весьма своеобразных достижений.
Стоит отметить, что мысль об использовании воды в дизельных генераторах существует еще с начала двадцатого столетия, когда многие инженера предлагали применять для связывания воды различные вещества. Тем не менее, запустить производство дизельного топлива с использованием воды так и не получилось.
В начале двадцать первого века эту задачу решили раз и навсегда решить японские исследователи, которым удалось создать технологию эмульгирования топлива, при которой использовались бы гидрофильные наночастицы. При этом, основная роль в процессе отводится силам ван дер Ваальса.
Японские ученые проанализировали несколько видов частиц с целью выяснения, какие из них подходят для создания эмульсий. В результате этого было выяснено, что в этом процессе может использоваться лишь один вид частиц.
Однако полученный метод оказывает намного более простым по сравнению с традиционными, так как он позволил использовать не только максимально очищенную воду (так называемую "индустриальную"), но и любую другую, позволяя эмульсии сохранять стабильность и высокое качество.
Благодаря тому, что в цилиндре двигателя постоянно осуществляется испарение воды, которая входит в состав разработанного суперэмульгированного топлива, находящаяся там солярка оказывается распыленной на меньшие капли, в результате чего эффективность от сгорания топлива заметно повышается. Таким образом, дизель генераторы становятся более рентабельными в использовании. Еще одним преимуществом новой технологии является то, что уменьшение температуры сгорания веществ приводит к значительному снижению выбросов окиси азота в окружающую среду.
Новое суперэмульгированное дизельное топливо было испытано на тридцатитонном грузовике, в результате чего разработчики пришли к выводу, что его использование позволяет снизить выброс в окружающую среду вредных веществ как минимуму на десять-пятнадцать процентов. Правда, использование подобного топлива еще не является широко распространенным.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |