Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Работу SEO-оптимизатора нельзя отнести к легкой, она требует высокого профессионализма. Иногда сделано, казалось бы, все, и веб-ресурс должен стремительно взлететь до первой десятки, вырос и трафик, а результаты очень скромные.
Очень часто причиной таких весьма скромных результатов продвижения является его чрезвычайно неудобная структура. Посещая раскручиваемый сайт, пользователь, никак не может попасть на заинтересовавшую его страничку, а на то, чтобы разобраться, уходит очень много времени. Поэтому часто посетитель решает заглянуть на другой, аналогичный сайт, где структура гораздо более понятна и удобна.
Поэтому лучшим решением для SEO-оптимизатора будет заглянуть на продвигаемый веб-ресурс, отметить для себя, удобна ли его структура, легко ли неподготовленному пользователю в ней разобраться. И прежде, чем начинать комплексное продвижение сайта, навести порядок в его структуре, сделать его строение легким и понятным даже для неопытного пользователя. Легко понятная структура интернет-страниц приведет к тому, что пользователь, раз попав на сайт, будет возвращаться на него опять и опять.
Создавая структуру веб-страниц, следует всегда учитывать мнение и возможных покупателей, и мнение заказчика. Например, некая фирма торгует холодильниками. И чаще всего сайт такой фирмы делится на подразделы в соответствии с названиями фирм, выпускающих холодильники. Однако пользователь Интернета редко интересуется названием фирмы. Чаще всего его интересуют габариты, технические особенности и цена. Поэтому на сайте с подразделами по названиям фирм у возможного покупателя уходит слишком много времени, чтобы выбрать модель с нужными габаритами и соответствующей ценой. Не исключено, что пользователь просто поищет другой веб-ресурс, с гораздо более разумной структурой.
Итак, раскрутка сайта должна включать в себя еще и очень удобную структуру. Для этого необходимо всегда помнить несколько моментов.
Во-первых, навигация на всех веб-страницах должна быть одинаковой или хотя бы очень похожей.
Во-вторых, страницы не должны быть перегружены сложной графикой.
В-третьих, следует избегать дублирующих ссылок. Кроме этого, пользователь должен четко понимать, куда его приведет нажимаемая ссылка. Поэтому не рекомендуется для перехода на другую страницу оформлять стандартными словами «узнать больше».
В четвертых, меню поиска должно быть максимально коротким. Иначе пользователю будет очень неудобно добираться до интересующей его интернет-страницы.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |