Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
22 Ноября 2010 г.

Сайт для продвижения продукции



Развитие информационных технологий привело к тому, что пользователи становятся все более ленивыми. Уже никому не хочется ходить по магазинам с целью поиска необходимого товара, когда можно просто зайти в онлайн-магазин и сделать свой выбор. Именно поэтому создание сайта играет все более важную роль в формировании своего бизнеса.

Но, к сожалению, многие руководители компаний не осознают важности своего представительства в Интернете и нередко создают просто "для галочки" далеко не то, что им нужно, наняв для этого первого попавшегося студента, знающего HTML. А ведь даже простейший сайт визитка требует внимательного подхода к изучению потенциального покупателя и его потребностей.

Канадские психологи, проведя исследование поведения посетителей Интернет-сайтов, выяснили, что им хватает всего лишь пятисот миллисекунд, чтобы прийти к выводу о том, стоит ли здесь оставаться. Первоначально исследователи полагали, что для определения качества проекта пользователям требуется не менее нескольких секунд, однако их исследования превзошли все ожидания: человек может сделать выводы о том, что сайт не заслуживает доверия, едва открыв его страницу. Именно поэтому создание интернет-магазина должно быть выполнено тщательно и аккуратно, в соответствии с законами психологии.

Время, потраченное на "оценку" того или иного сайта, занимает у людей не больше, чем требуется для того, чтобы просмотреть телевизионный кадр.

Интересно и то, что если пользователи сразу приняли решение о том, что сайт неудобен для них в плане просмотра, то вероятность того, что они все-таки попытаются изучить его информативную составляющую, стремится к нулю. Решение принимается быстро и безвозвратно, и нередки случаи, когда пользователь запоминает дизайн сайта и, столкнувшись с ним в выдаче в очередной раз, вновь закрывает окно браузера, но с еще большим раздражением.

Подобная быстрота реакции нашего организма связана с тем, что для выживания человека и любого существа играет огромную роль умение реагировать на возникшую опасность быстро и незамедлительно.

Если же сайт произвел на пользователя хорошее впечатление, то он не будет кардинально менять своего мнения о нем. Это связано с другой особенностью психологии человека: люди любят быть правыми и сказать себе, что я ошибся, а этот ресурс, на самом деле, ужасен, захочет далеко не каждый.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов