Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Каждый оптимизатор знает основное правило: контент должен быть уникальным. И если раньше плагиат карался просто падением в выдаче, то совсем скоро Яндекс вообще перестанет показывать подобные сайты.
Плагиат или, как его ещё называют, «копипаста» является большой проблемой интернета. Если для копирования бумажного источника нужно приложить немало сил, то «скопипастить» текст в электронном виде труда не составляет. Отсюда и появляется огромное количество сайтов с абсолютно идентичным содержимым.
Поисковые системы давно наказывают сайты с неуникальным контентом низкими позициями в выдаче. Поэтому грамотное продвижение сайтов подразумевает использование только уникальных текстов.
Для определения плагиата существует несколько онлайновых сервисов, а также бесплатных программ. Эти приложения позволяют выявить в каком количестве в тексте содержатся заимствованные участки и откуда именно они были взяты.
Совсем недавно, Яндекс в корпоративном блоге заявил, что будет отфильтровывать неуникальный контент. То есть сайтов с «копипастой» не будет в выдаче вообще. Как это может повлиять на продвижение сайта?
С одной стороны, если вы уверены в уникальности, то бояться нечего и это нововведение только сыграет вам на руку. Ведь из выдачи исчезнут неуникальные конкуренты, а значит, у вас будет больше возможностей подняться на первые места.
С другой стороны любая система несовершенна. Каким образом Яндекс планирует отличать оригинал от копии, не совсем понятно. Так что случаи, когда сайт будет исчезать из выдачи по необъяснимым причинам, вряд ли заставят себя ждать. Яндекс это прекрасно понимает, поэтому сразу призывает всех сообщать о случаях, когда оригинал ранжируется хуже копии. Для этого вебмастеру нужно будет пройти в самый конец выдачи и пройти по ссылке «Показать все ответы без исключения».
Так же Яндекс заявляет, что даже в случае, если материал перепечатывается с согласия автора, эта копия будет ранжирована ниже. Пользователь, по мнению поисковика, должен видеть только оригиналы.
Как видим, раскрутка сайтов и раньше была делом непростым, а с каждым днём становится всё сложнее. Поисковые системы стараются всё строже фильтровать контент, становятся всё «умнее», анализируют всё больше самых разных факторов при составлении выдачи. Теперь ещё и повышенные требования к уникальности, что в первую очередь приведет к росту заказов на рерайт и к появлению массы вроде бы разных, но по смыслу абсолютно одинаковых текстов.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |