Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Основные финансовые показатели:
- Операционная выручка выросла на 39% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составила 11 428 млн. рублей;
- Показатель EBITDA в целом в России увеличился на 66% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 240 млн. рублей;
- Показатель EBITDA в зрелых регионах увеличился на 41% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составил 4 469 млн. рублей;
- Рентабельность по EBITDA в целом в России составила 37%, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - 6 п.п.;
- Рентабельность по EBITDA в зрелых регионах составила 48%, рост в сравнении с третьим квар-талом 2009 года - 8 п.п.;
Ключевые операционные показатели:
- За последние 12 месяцев - с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года - абонентская база выросла на 4.4 млн. человек. В третьем квартале 2010 года число абонентов выросло на 1,17 млн. (для сравнения: рост абонентской базы в третьем квартале прошлого года составил 1,100 млн. человек), в их числе 674 тысяч жителей новых регионов;
- Рост ARPU за это же время составил 3%;
- Показатель MoU в сравнении с третьим кварталом прошлого года вырос на 7%.
Важные события в третьем квартале 2010 года:
- Операции "TELE2 Россия" в Калининграде преодолели порог безубыточности по EBITDA через 7 месяцев после коммерческого запуска сети в регионе, в Томске - через 13 месяцев;
- "TELE2 Россия" обеспечила экстренный роуминг в регионах, пострадавших от стихийных пожа-ров;
- Заключены договоры о сотрудничестве с компаниями "X5 RETAIL GROUP" и "Евросеть";
- Абонентская база TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросла до 2 млн. чело-век.
Комментируя результаты "TELE2 Россия" в третьем квартале 2010 года Президент ком-пании Дмитрий Страшнов подчеркнул:
"TELE2 Россия" продолжает следовать своей стратегии, в соответствии с которой усиление позиций на новых рынках поддерживается ростом финансовых показателей в зрелых регионах. "TELE2 Рос-сия" стабильно сохраняет 4-е место по доле рынка.
Мы предполагаем, что наш будущий рост будет обеспечен как общим оживлением российской эконо-мики, так и продуманной стратегией и тактикой "TELE2 Россия". В частности, мы ожидаем продолже-ния роста абонентской базы, как за счет привлечения тех, кто прежде не мог себе позволить пользо-ваться мобильным телефоном, так и за счет расширения социально-демографических характеристик нашей абонентской базы и привлечения абонентов с более высоким уровнем доходов.
В течение полугода мы планируем запустить предложения для корпоративных клиентов в новых ре-гионах и обновить существующие предложения в тех регионах, где компания уже представлена в корпоративном сегменте рынка.
Если говорить о стратегическом видении, оптимальным сценарием для нашего дальнейшего развития было бы получение лицензии и строительство сети LTE, что не только в интересах "TELE2 Россия", но отвечает потребностям общества в сокращении "цифрового разрыва" между столицей и ре-гионами, мегаполисами и небольшими населенными пунктами".
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |