Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
23 Августа 2010 г.

Navigon 1400: немецкий навигатор с китайской ценой

Navigon 1400: немецкий навигатор с китайской ценой
Изображение с onegadget.ru

Как правило, навигаторы используются в автомобилях. Конечно, для определения своего местоположения на карте машина не нужна, но полноценную пешеходную навигацию в таких устройствах найти сложно, а чтобы и автомобильная при этом была на уровне — ещё сложнее.

Навигаторов, комбинирующих пешеходный и автомобильные режимы на рынке не так много. Именно такое решение предлагает немецкий бренд Navigon, выпустив на рынок новый навигатор Navigon 1400 с диагональю экрана 3,5’’. Устройства под этим брендом отличаются качеством и надёжностью за счёт правильного подбора материалов и серьёзного контроля за процессом сборки: понятно, что собирают эти навигаторы (также как и большинство современных электронных гаджетов) в Китае, но процесс находится полностью под контролем немецкого менеджмента компании. Что немаловажно для российских автомобилистов, навигаторы Navigon хорошо «понимают» специфику российских дорог (это относится, например, к системе адресации и поиску), в отличие от многих других зарубежных аналогов. В этом смысле Navigon – приятное исключение из череды иностранных «навигаторных» брендов, пытающихся предлагать в России пусть и высококачественные, но совершенно не адаптированные к российской специфике продукты.

Технические характеристики Navigon 1400 таковы: 3,5-дюймовый сенсорный резистивный экран с разрешением 320х240 точек, 1 Гб встроенной памяти + слот для карт памяти microSD, платформа SiRFatlas IV с 500-мегагерцовым процессором и поддержкой функции Instant Fix II, которая позволяет «предугадывать» расположение спутников на 3 дня вперёд, что сокращает максимально возможное время определения местоположения («теплый старт»). Ранее, до появления Instant Fix II с платформами предыдущего поколения (SiRF Atlas III), такое прогнозирование было возможно лишь на несколько часов вперед.

Навигатор использует карты от Navteq, с этой же фирмой для разработки своих навигационных решений сотрудничают такие ведущие бренды, как Nokia, Sony Ericsson и т.д. Однако не только в картах счастье. При своих скромных размерах и не менее скромной цене (3 490 рублей), Navigon 1400 обладает весьма внушительным набором дополнительных полезных функций. Для автомобильной навигации в крупном мегаполисе наиболее полезны такие функции, как Reality View и Lane Assistant, которые помогают ориентироваться в непростых многоуровневых развязках. Reality View, при подъезде к развязке, отображает её на экране максимально приближенной к реальности, а Lane Assistant указывает, в какой полосе лучше ехать. Самое главное — эти функции уже работают в российских городах (другие навигаторы-иностранцы, как уже было сказано ранее, Россию пока «не освоили»). Также интересна функция My Route, которая подбирает маршрут в зависимости от дня недели и времени суток, анализируя статистику (без подключения к Интернету) загруженности дорог. К сожалению, на данный момент в России это не работает.

В кои-то веки навигатор умеет задействовать боковые проезды (по дворам, дублёрам и т.п.) в построении маршрута — всё это благодаря функции «Боковые улицы». Большинство конкурентов умеют лишь выезжать и заезжать во дворы, но не прокладывать маршрут по ним. И ещё одно сильное конкурентное преимущество — расширенная пешеходная навигация. Особенно стоит отметить режим «Последняя миля»: при выходе из автомобиля навигатор запоминает расположение транспортного средства и включает пешеходную навигацию. Пешеходный режим, кстати, также предполагает специальный алгоритм прокладки маршрута и возможность гасить экран для экономии заряда батареи. Также в этом режиме дисплей автоматически поворачивается из горизонтальной ориентации в вертикальную.

Впрочем, Navigon 1400 не лишён и некоторых недостатков. Несмотря на то, что он работает под управлением весьма функциональной операционной системы Windows CE 5.0, ни на что, кроме навигации, гаджет не способен: в нём нет ни медиаплеера, ни блокнота для заметок, ни игр. Также навигатор, к сожалению, не поддерживает отображение «пробок» на дорогах — этот функционал в нём не реализован. Однако, как уже было отмечено, стоит Navigon 1400 всего 3,5 тысячи рублей. Навигаторов с режимом отображения пробок за такие деньги в продаже просто нет. Если же говорить об остальной дополнительной функциональности… Примерно столько же, сколько и Navigon 1400, стоят менее качественные, хотя иногда и чуть более функциональные навигаторы с экраном 3,5’’ от локальных российских брендов. Тут каждому стоит взвесить для себя лично, что ему важнее: «надежный» немецкий бренд, качественные материалы и сборка или некоторая дополнительная функциональность в простеньком китайском навигаторе сомнительного происхождения под мало кому известным российским местечковым брендом. Кстати, с известностью у бренда Navigon также все в полном порядке: на него приходится 25% всех купленных навигаторов в Германии (второе место по стране) и 10% - в Западной Европе (третье место).

Источник: mobime.ru


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов