Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
В СМИ последнее время можно всё чаще услышать о новых достижениях ГЛОНАСС. Масштабное позиционирование на отечественном и международном рынке, запуск новых спутников, совершенствование технологии и создание приемников пользовательского уровня грозит тем, что у GPS появится достойный конкурент. Однако Российский институт радионавигации и времени (РИРВ) собирается запустить в массовое производство навигаторы отечественной сборки, работающие синхронно по сигналам ГЛОНАСС и GPS.
Параллельное применение ГЛОНАСС и GPS дает ряд преимуществ - увеличивает точность позиционирования. Пользователям и разработчикам навигаторов должно быть известно, что точность определения местоположения систем по отдельности не всегда безупречна из-за погодных условий, плотной городской застройки, или из-за переотраженного сигнала и т.д. А радиостанции Motorola способны обеспечить надежную связь без помех на значительных расстояниях. Радиостанции Motorola уже становятся необходимостью, а не модой.
Однако новый навигатор РИРВ НТ-1813, основанный на тандеме ГЛОНАСС и GPS, дает более точное, до нескольких метров, установление координат, также можно изменить настройки навигационной программы. Снижение порога привязки к дороге позволит уменьшить погрешность определения позиционирования движения по близко расположенным дорогам. В случаях многоуровневой развязки и для увеличения точности позиционирования могут применяться сигналы SBAS с геостационарных спутников над конкретными областями, в западной части России будут приниматься сигналы EGNOS. А не потерять связь в сложных внешних условиях помогут радиостанции Motorola. РИРВ НТ-1813 можно будет подключить к стационарному источнику электропитания, например, в автомобиле, в комплекте к навигатору уже идет автомобильное и сетевое зарядное устройство и даже дополнительная крышка аккумуляторного отсека. В функции опытных образцов нового тандема входит определение координат места, времени, курса, скорости, а время непрерывной работы аккумулятора - не менее 4 часов. Цена первых аппаратов была около 10 000 рублей. Снижение цены мало вероятно из-за небольших объемов производства, т.к. в России игроков рынка ГЛОНАСС/GPS-чипсетов достаточно мало: КБ "Навис", Ижевский радиозавод, Геостар Навигация, РИРВ и еще несколько небольших компаний, объемы производств которых измеряются сотнями, в лучшем случае, тысячами изделий в месяц. Впрочем, опытная партия в размере 100 штук уже распродана, осенью в продажу поступит первая серийная партия в размере 5 000 штук.
Если рассматривать ГЛОНАСС в качестве игрока на рынке навигации, то у российской системы появляются вполне реальные шансы вписаться в мировую инфраструктуру. Из-за большей высоты орбиты спутники ГЛОНАССа видны выше над горизонтом, чем GPS, что особенно важно для северных стран Финляндии, Норвегии и Канады. Портативные радиостанции Motorola также успешно используются в сложных климатических условиях. Кроме того, радиостанции Motorola активно применяются строителями, портативные радиостанции Motorola в своей работе применяют моряки.
Посмотрим, какие изменения ждут ГЛОНАСС и GPS. Однако уже сейчас качественную и надежную связь обеспечивают радиостанции Motorola.
Автор: Даша Прыгунова
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |