Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с mebel-for-stuff.ru |
Рано или поздно всем приходит в голову мысль о том, что работать на "чужого дядю" до боли надоело и собственно, чем я хуже, почему бы не расположиться в кресле начальника в своем собственном офисе? И вот, когда такие формальности как регистрация фирмы в Москве и подбор сотрудников завершены, а на входе сверкает новая вывеска, начинаешь задумываться, что, в общем-то, бизнес в 21 веке может строиться и иначе. Сегодня, когда большинство фирм "подсело" на аутсорсинг бухгалтерский, IT и даже аутсорсинг персонала, разработчики напрягли свои умы, чтобы и остальные процессы функционирования фирмы вышли на новый уровень.
В результате этих раздумий первыми "пострадали" собственно офисы. Например, одной из компаний была предложена рабочая станция Novel Quest Emperor 1510 - функциональное и компактное место для одного сотрудника. Она включает в себя эргономичное кресло с всевозможными функциями регулировки, а также подставку аж сразу для трех мониторов, ну и столики для мышки и клавиатуры. Регистрация фирмы в Москве подсознательно подталкивает владельца к экономии на аренде, видимо, поэтому компактные решения идут на ура. Еще одна рабочая станция, получившая название Globus Workstation, не только занимает мало места, но и выглядит поистине футуристически … в виде глобуса. Шар легко разбивается на два полушария, одно из которых превращается в настоящее королевское кресло, другое - представляет собой полноценное рабочее место со встроенным монитором и выдвигающимся столиком. Все это чудо располагается на паре квадратных метров, также станция довольно легкая и ее можно в любой момент передвинуть.
Сегодня услуги бухгалтерского учета , услуги по безопасности, информационному обслуживанию выполняют для фирмы сторонние организации, штат постоянных сотрудников сократился и многие компании вообще решили отказаться от офиса. Так, в офисе компании Microsoft в Амстердаме ни у одного рабочего нет своего стола или стационарного телефона. Несколько арендуемых комнат используются лишь для проведения переговоров, в остальное же время все 800 сотрудников работают за ноутбуками в любом для них удобном месте, используя все современные услуги связи. Такой метод организации получил название "to be people ready" и думается, скоро он будет очень даже популярным. Представьте, у вас есть идея, регистрация фирмы в москве займет несколько месяцев, за время которых вы набираете толковых сотрудников с ноутбуками, подключаете их к интернету и все - можно работать. Никаких тебе опозданий и проблем с контролирующими органами. Правда, для такой организации понадобиться еще один важный компонент - виртуальный офис.
Фирмы, которые не приемлют ни аутсорсинг бухгалтерский , ни какое либо другое постороннее вмешательство в дела фирмы, но также мечтают сэкономить, начинают осваивать виртуальный офис. По сути, он представляет собой аренду всего необходимого программного обеспечения, бухгалтерских и офисных программ, CRM-систем. Экономия складывается из того, что фирме не приходиться приобретать эти программные продукты, содержать IT-специалистов, а благодаря тому, что аренда продуктов осуществляется в интернете, то сотрудники могут работать удаленно, то есть опять же можно сэкономить на аренде офиса.
Таким образом, в общем-то неважно заказываете ли вы услуги бухгалтерского учета у сторонней организации и давно раздали фирму по частям на аутсорсинг или все еще содержите большой штат сотрудников, в любом случае времена больших просторных офисов подходят к концу. При современных темпах развития средств коммуникаций, просто преступление сидеть в четырех стенах. Собственно потенциальные возможности устройств коммуникаций наглядно представила недавно компания Microsoft. Их видение офиса будущего на Youtube посмотрело более 200 000 человек.
Автор: Шихова Ирина
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |