Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с techvesti.ru |
Одной из самых затратных статей расходов многих компании являются транспортные издержки. И неудивительно, когда в погоне за качеством поставщики оказываются разбросанными не то что по стране, а по всему миру! Тут, конечно, спасают мультимодальные перевозки и грамотный логист, а вот добиться максимальной скорости помогут только новые технологии. Как передать груз через интернет пока не придумали, а вот отслеживать перевозки через спутниковую навигацию и пересадить груз на принципиально новый транспорт уже можно.
Сегодня грузовые авиаперевозки, это конечно актуально и быстро, но представьте себе - возможности воздуха не ограничиваются самолетом. Добро пожаловать назад…в прошлое! Группа инженеров работает над созданием грузового дирижабля, работающего на солнечных батареях. Дирижабль, получивший название High Speed Solar Airship или просто HSSA, будет работать без двигателя только лишь на огромных солнечных батареях, закрепленных на его верхушке. Таким образом, дирижабль сможет преодолевать длительные расстояния без дозаправки и вообще какого-либо топлива. Такие грузовые авиаперевозки можно будет осуществлять со скоростью 182 километра в час при максимальном весе груза в 60 тонн. Ученые связывают грузовые авиаперевозки будущего именно с этим экологичным транспортом, ведь помимо обычного груза на дирижабле можно перевозить и довольно объемные грузы, "неподвластные" поездам и самолету.
Ну, если мы осуществляем мультимодальные перевозки, то одним дирижаблем, даже таким замечательным, не обойтись. Куда же без поезда? Скоростного безостановочного поезда. Несмотря на "безостановочность" выгрузить груз на остановке или выйти людям будет можно. Не беспокойтесь. Прыгать из окна никто не заставит - разработчики все продумали. Принцип работы основан на процессе обмена вагонами. На крыше поезда расположены рельсы и вагон, в котором находятся люди, собирающиеся выходить. При подъезда к станции этот вагон отцепляется и самостоятельно тормозит и останавливается около платформы. Далее проезжая мимо станции поезд подхватывает стоящий там вагон с "новыми" пассажирами или грузом. Все эти манипулиции поезд способен проделывать, не сбавляя скорости.
Если уж говорить про мультимодальные перевозки,, то можно упомянуть и об "офисных" перевозках - ведь перемещение по большим площадям завода порой создает проблему. Можно конечно поставить сотрудников на ролики, а можно на роботизированный скейт. Собравшись подписать документ в другом конце здания, вы становитесь на умный скейтборд и, управляя им лишь переносом веса тела, благополучно доезжаете до места назначения. Дело в том, что посередине "доски" установлен компьютерный блок управления, а по углам датчики, которые реагируют на изменения нагрузки: так, перенеся вес на переднюю часть, вы будете разгоняться, на заднюю -тормозить. Такой скейт сможет разгоняться до 10 км в час. Разработчики надеются доработать скейт и выпустить его на рынок уже к 2013 году, так что - ура офисным гонкам на робото-скейтах!
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |