Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
03 Июня 2010 г.

Лабиринт отражений: реальность

Лабиринт отражений: реальность
Изображение с membrana.ru

Совсем немного времени остается до того момента, когда зависимость от компьютерных игр перестанет считаться вредной привычкой и войдет в медицинские справочники как психическое заболевание. Согласно прогнозам, это должно случиться уже к 2012 году, когда планируется выпуск очередной редакции издания. А если это заболевание станет еще и поводом не служить в армии - так страна без защитников останется: половина призывников будет со справками "зависим от Counter-Strike".

Поскольку от компьютерных игр я далека, то, эта мегапопулярная игра меня заинтересовала с одной лишь точки зрения: а в чем, собственно, причина ее популярности? Может, я что-то упускаю?.. На мой запрос поисковик услужливо предложил десятки вариантов: от " (спасибо, в другой раз) до "Counter-Strike список оружия" (как все основательно!). Поняв, что самостоятельно в этом мне не разобраться, решила обратиться за помощью на тематические форумы. Вот на этом-то этапе меня и посетила мысль о том, что я и Игроки разговариваем на совершенно разных языках. Ушла по-английски, и даже (о ужас!) отказалась от просмотра Counter-Strike видео. Однако индустрия компьютерных развлечений все-таки мне показалась интересной, и поэтому я решила оценить новинки этой отрасли. Загадочные производители игровых приставок поразили мое воображение больше, чем я была к этому готова. К примеру, компания Sega разработала специально для одиноких мужчин девушку-робота. Несмотря на небольшой рост (37,5 см), робот будет обладать многими функциями: петь, танцевать, приветствовать хозяина и даже ходить, покачивая бедрами! А в моменты прилива нежности, при помощи инфракрасных датчиков определив расположение головы хозяина, механическая девушка сможет даже поцеловать.

В продаже игрушка появится не раньше осени, и только в Японии. Ориентировочная цена - $175. Маркетинговая кампания, естественно, будет направлена исключительно на взрослую аудиторию.

Еще одна удивительная разработка, поразившая меня до глубины души, - куртка для геймеров, позволяющая ощутить "прикосновения" виртуального мира. Ну почти как у Лукьяненко! Куртка, разработанная компанией Philips, позволяет игроку ощущать вибрацию, перемещения и даже выстрелы! Для этого в одежду вшито 64 вибрационных электрических актуатора, которые, принимая закодированные сигналы, способны вызывать в теле игрока дрожь волнения или напряжение в конечностях (например, перед прыжком). Пожалуй, в такой куртке даже я с удовольствием бы поиграла. Ну, минут пять, естественно…





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов