Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Реклама уже давно стала привычной частью нашей жизни. Яркие афиши и баннеры, а также призывные слоганы для рекламы виднеются и слышатся на каждом шагу. Однако, без сомнения, самым инновационным способом привлечения новых клиентов является размещение рекламы на сайтах и в социальных сетях.
Тем не менее, для того чтобы привлечь внимание рекламодателей необходимо предоставить им нечто особенное. И количество просмотров, имеющееся на каждом сайте, не способно произвести на него впечатление. Именно в такой ситуации оказалась Facebook, потенциальные рекламодатели которой усомнились в том, что их товар заинтересует конечного пользователя, зашедшего в социальную сеть исключительно для того, чтобы пообщаться.
Именно поэтому владельцы сети предложили рекламодателям уникальную возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые, действительно, заинтересованы в ней. А как узнать, что же интересует пользователя? Наиболее просто сделать это при помощи данных указанных ими в своих анкетах.
Подобное решение вызвало настоящий флэшмоб пользователей Facebook, которые призвали в массовом порядке удалять анкеты с сайта. Однако, несмотря на то, что число удаленных профилей составило двадцать пять тысяч, эта доля не превысила шести тысячных процента от общего количества пользователей.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |