Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Seo-оптимизаторам хорошо известно, что коммерческие сайты, посвященные пластиковым окнам, кондиционерам, продаже мебели, услугам в сфере недвижимости, финансовым услугам, и веб-ресурсы в сфере туризма продвигать в топ поисковых систем очень сложно.
Это высококонкурентные тематики, работать с которыми могут только очень опытные специалисты. У заказчиков, работающих в сфере этих тематик, обычно очень большие бюджеты. Конкурировать с ними можно, только используя особые подходы к работе.
В этой деятельности всегда следует придерживаться определенного плана. Прежде всего, необходимо проанализировать сайты конкурентов и только после этого приступать к написанию семантического ядра для будущих коммерческих запросов. Специалисты утверждают, что правильное семантическое ядро – это хорошая половина успеха всей акции по раскрутке сайта высококонкурентных тематик.
При составлении семантического ядра следует четко согласовывать с заказчиком главную цель продвижения сайта. Ведь гораздо проще пробиться в топ поисковой системы с запросом «денежные средства для приобретения», чем с очень категоричным - «финансовые услуги».
В настоящее время поисковые системы стали работать с указанием региона, в котором расположена фирма - владелец интернет-ресурса. Поэтому, если фирма работает в сфере недвижимости Владимира, ей нет резона получать на свой сайт посетителей из Новосибирска, продвигая себя в топ по очень высококонкурентному поиску «недвижимость».
Следовательно, при написании семантического ядра требуется работать в интересах определенной целевой аудитории, а частота запросов в этом случае не всегда играет решающую роль.
Часто неопытные оптимизаторы совершают ошибку, ориентируясь при составлении семантического ядра на частоту запросов по ключевым словам. Рынок же сплошь полон случаев, когда запросы бывают не особо высокочастотными, но они становятся высококонкурентными.
Происходит это из-за перетока на них клиентов схожей тематики. Такая простая ошибка из-за отказа работать с дополнительной информацией может погубить все дело. Потребуется пересмотр стоимости работ, и будут сорваны графики завершения продвижения сайта.
Чтобы избежать таких досадных промахов, нужно не завышать цену работы при заключении договора, а более внимательно относиться к своим задачам и учитывать все дополнительные данные по определению конкурентности.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |