Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Австралийцы разработали новую графическую технологию. Основой новой технологии являются объемные пиксели. Unlimited Detail, именно так назвали ее создатели, среди которых известный австралийский ученый и исследователь Брюс Делл, ранее порадовавший мир технологией, по которой строительство домов из бруса превратилось в совершенно новое простое и доступное практически всем действо, обещает совершить переворот во всемирной видеоиндустрии. Технология Unlimited Detail позволяет создать на компьютере изображение высокого качества без применения всяческой специальной аппаратуры. Если говорить проще, то особая методика построения изображений новаторской технологии не использует мощность графических карт и их технические характеристики в принципе. Воспроизведение графического контента происходит с помощью центрального процессора системы. Это стало возможным благодаря созданию массива точек, в котором сохраняется геометрия каждой отдельной сцены. Этот процесс схож с уже известными и используемыми в настоящее время вокселями, однако не является их аналогом, а лишь использует некоторые общие принципы.
Таким образом, чтобы отобразить трехмерную игровую среду в Unlimited Detail необходимо использовать point cloud - множество "облаков точек" с трехмерными координатами вместо привычных и гораздо более сложных полигонов. Фактически работу программного обеспечения для данной технологии можно сравнить с принципом работы поисковикового движка, специальный алгоритм которого определяет в каждый данный момент необходимое "облако точек". Впервые эта технология была использована разработчиками для программ для таких нужд как строительство загородных домов. С их помощью разрабатывали проекты по принципиально новой технологии, а также производили некоторые расчеты. Разработчики Unlimited Detail отмечают, что технология позволяет вывести на экран только элементы, необходимые для построения качественного изображения.
Это позволяет достичь оптимальный баланс между технологией трассировки лучей, которая требует достаточно масштабных и сложных вычислений и методикой отображения полигонов. Таким образом, теперь для создания высококачественного насыщенного и детального изображения не требуется привлечение значительных вычислительных ресурсов и дорогостоящей аппаратуры. Возможно создание идеальных моделей, не имеющих никаких искажений и неровностей и теоретически возможной становится неограниченная детализация и полная правдоподобность. Это новые горизонты в компьютерной графике, не требующие мощных процессоров и сложной аппаратуры.
Инновационные технологии в строительном мире - http://www.searchbuild.ru
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |