Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
07 Мая 2010 г.

Автоновости об электромобилях

Автоновости об электромобилях
Изображение с mircar.ru

Электромобили существуют достаточно давно в истории мобильных марок, но тенденция по электрофикации автопарка наметилась только пару лет назад. Из обзоров авто в автоновостях заметно, что электромобили дороже авто с ДВС, что уж говорить об их эксплуатации. Однако цена часто не является решающим фактором выбора высокотехнологичного и экологичного авто, престиж и история автомарок - вот что важно для многих при выборе авто. Однако сейчас становится модным, особенно в шоу-бизнесе, иметь электромобиль. А производители автопромышленности таким желающим предлагают новые гаджеты, и не проходит и дня без автоновости об электромобиле.

Обзор авто можно начать с истории автомобильных марок от французской компании Renault. Четыре новые модели этого производителя были представлены недавно: Twizy, с литиевыми батареями, запасом хода 100 км; Zoe с литиево-ионным аккумулятором и запасом хода в 160 километров; Kangoo с литиево-ионной батарей (22 кВтoч), подзаряжаемой при езде за счёт рекуперации энергии торможения и замедления и максимальной скорости (130 км/ч). Fluence наиболее приближенным к серийной версии по сравнению с другими тремя моделями Renault. Fluence оборудован 70-киловаттным электромотором и может проехать на электротяге 160 км, если вспомнить историю мобильных марок, то у Twizy 20-сильный электродвигатель, у Zoe 95-сильный электродвигатель, у Kangoo 60-сильный (44 кВт) электродвигатель.

Nissan также не планирует отставать в гонке электромобилей, о чем свидетельствуют автоновости. В автоновостях компания заявила, что в 2011 году запустит в производство хэтчбек Leaf с мотором мощностью 80 кВт, запасом хода 160 км при максимальной скорости 140 км/ч. Периодическая замена литиево-ионных батарей встанет владельцам авто в $10 000. Свой ответ зарядке батареи электромобиля готовит Pininfarinaс прототипом Bluecar EV на литиево-полимерных и солнечных батареи, на которых может проехать 250 км на одной зарядке. Встроенная в крышу солнечная батарея питает разнообразные бортовые гаджеты и кондиционер электромобиля.

История автомобильных марок электромобилей доказывает, что в эксплуатации одной из самых важных характеристик в обзоре авто является удобство подзарядки, т.е. длительность заряда батареи, километраж на одной зарядке. Австрийский оператор связи Telekom Austria предлагает свое решение этим вопросам. Они занимаются проектом переоборудования тысячи бесполезных таксофонов на улицах в станции со штепселем, куда можно подключать силовой кабель от автомобиля. Новая подзарядка для аккумуляторов электромобилей со световым индикатором на крыше была уже представлена недавно в Вене.

Фантасты утверждают, что если продолжать калечить людей в авариях, отравлять природу и пускать по ветру энергетические запасы планеты при использовании автомобилей, им на смену придут другие виды транспорта - более быстрые, более чистые, более безопасные. Данный обзор авто показывает, что экологичный вид транспорта уже создан. Посмотрим, какие еще высокие технологии электромобилей и гаджетов для них будут представлены в следующих обзорах авто.

Автор: Прыгунова Даша


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов