Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с keviviano.wordpress.com |
Над ними ночами "сидят" дизайнеры. Их продают и покупают. Одни вызывают смех, другие - ужас и отвращение. Их хочется не замечать, но так или иначе ты на них нажимаешь. Все это flash баннер - современная фишка рекламщиков. Но, оказывается, есть люди, проникшиеся особой любовью к этому виду рекламного искусства. Канадка Тари Экподити собрала на своем сайте более 15 тысяч рекламных flash баннеров. Такая своеобразная коллекция, по ее мнению, поможет дизайнерам почувствовать, какие баннеры работают, а какие нет, а для кого-то, возможно, стать источником вдохновения.
Как бы то ни было сфера рекламы остается наиболее интересной на рынке. Более того, именно реламщики не боятся использовать что-то принципиально новое. Так, именно в виртуальной рекламе впервые начали использовать технологии 3D-объектов, анимацию, двухмерные логотипы. Сегодня flash баннер использует любая уважающая себя фирма. А это значит, что пришло время рекламистам предложить что-то новое.
Augmented Reality или расширенная реальность - это технология, которую уже назвали самой привлекательной для инвестиций в 2010 году. На сайтах западных компаний уже появились вакансии "инженер расширенной реальности" - именно эти люди с помощью технологий "подрисуют" в нашей реальной реальности дополнительные объекты и информацию. На западе Augmented Reality уже потихоньку оживает … на страницах журналов! Так поднеся обложку журнала Esquire к веб-камере и загрузив с сайта специальный софт, американцы могли "лично пообщаться" с ожившим героем номера - Робертом Дауни. Такой flash баннер стоил журналу $100 000, но судя по переполоху, который он вызвал, инвестиции быстро окупились.
Большой коммерческий успех при использовании этой технологии сулят интернет магазинам. Приложение Fashionista AR Application - это своеобразная виртуальная примерочная, которая по прогнозам сможет преодолеть барьер при покупке одежды через интернет или журналы. Приложение связывает видеопоток, идущий от изображения с веб-камеры, с картинками одежды магазина, позволяя, таким образом рассмотреть вещь со всех сторон и даже примерить ее виртуально. Подобную технологию решил использовать производитель очков - компания Ray Ban. Теперь можно просто скачать себе на компьютер виртуальное зеркало - приложение "Virtual Mirror", включить веб-камеру и мерить!
Augmented Reality это еще и отличный способ для пиар-хода. Лондонская группа N-Dubs использовала технологию дополнительной реальности для своего нового альбома. Поставив обложку диска перед камерой, вы увидите 3D музыкантов, которые лично для вас исполнят одну из песен альбома.
Пока дополнительную реальность можно видеть лишь через призму веб-камеры и мобильные телефоны, поддерживающие AR, ближайшее же будущее таких технологий - это видеоочки.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |