Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Обращаясь к истории интернета, знаковым днем является 21 ноября 1969 года, когда впервые была осуществлена передача двоичной информации по сетям, соединяющим различные средства вычислительной техники. При проведении эксперимента были задействованы электронно-вычислительные машины в четырех американских университетах: Стенфордского исследовательского института, университета Лос-Анджелеса, университета Санта-Барбары и университета в Солт-Лейк-Сити. В 1989 году сотрудник женевского Центра ядерных исследований CERN Тим Бернес-Ли предложил концепцию международного взаимодействия пользователей. Название ей дали WWW (World Wide Web). С тех пор прошло не так много времени.
Интернет в России хотя и появился сравнительно позднее, однако по темпам освоения и скорости развития сети превзошел многих. Статистика Фонда «Общественное мнение» констатировала колоссальный рост пользователей: с 2002 по 2004 год прирост составил 6 миллионов человек. Прогноз, озвученный в прошедшем году, обещал к 2010 году 80%-й охват планеты интернет-паутиной.
На сегодняшний день актуальны тенденции повышения интереса бизнес-среды к цифровым технологиям. Продвижение сайтов, оптимизация из в сети, сетевой маркетинг – эти относительно новые понятия прочно вошли в сленг современных бизнесменов. Разумеется, мы говорим о той успешной их части, которая своевременно уловила грядущие перемены и озаботилась вложением средств в интернет-продвижение. Большинство пользователей ежедневно обращаются к сети при поиске тех или иных товаров – а ведь это потенциальные клиенты, не умея угодить которым можно, если не разориться, то упустить значительный источник прибыли – точно. За первые места в поисковиках уже сейчас ведется настоящая информационно-цифровая война. Не ввязавшись в нее сейчас – можно потерять еще большее время, а, следовательно, и деньги. Многие фирмы, расслабившись после первых успехов в продвижении своего сайта, предпочитают срезать бюджет на раскрутку – это одна из грандиозных ошибок, способных повредить развитию фирмы в будущем. Продвижение сайта – это процесс. Не понимая такой простой вещи можно впасть в опасное заблуждение. Не стоит забывать, что успешный сайт – это неиссякаемый источник клиентов. Вкладывая в продвижение – вкладываете в себя: а кто не мечтает о столь легком источнике дохода. Согласитесь, было бы неразумно упустить такой шанс!
Интернет-пространство – это не только взаимосвязь машин, но и, прежде всего, человеческая связь. Логично, что интернет привлекает внимание специалистов многих сфер, в том числе, экспертов, изучающих различные аспекты проявления человеческой активности. Психологический портрет среднестатистического пользователя занимает многих специалистов. Зачастую эта информация нацелена на продвижение сайтов в сети, их оптимизацию.
Специалистами было выявлено, что виртуальное сообщество претерпевает трансформацию под влиянием людей, обладающих достаточно многогранными и гибкими моделями поведения. К наиболее явным отличительным признакам в пользовательской среде относят пол. На втором месте находятся профессиональные интересы, мотивация к реализации определенных жизненных целей и т.д.
Дифференцированный подход позволяет в дальнейшем обнаружить расхождения взаимосвязей между тематической направленностью сетевых интересов и индивидуальными свойствами психики среди мужчин и женщин. Степень активности личности в интернет-пространстве неизбежно накладывает отпечаток на динамику психологического развития личности в целом. Отрицательные результаты также весьма шокирующи: показатели частоты случаев шизофрении, психопатии, и других расстройств психического свойства у мужчин, которые больше времени уделяют Интернету, гораздо ниже, чем у женщин. Женщины чаще «сбегают» в интернет от реальных жизненных кризисов, что больше усугубляет их проявление; тогда как мужчины находят в сети разрядку, что помогает им «переключаться», находить решения и выходы для сложных жизненных ситуаций.
Нахождение в интернет-сообществах, в целом, усиливает чувство автономности, отдаленности от всего окружающего офлайн-мира, тогда как при нахождении в сети такие пользовательские качества, как гибкость, контактность, самопонимание наоборот усиливаются.
В целом, следует отметить, что виртуальная среда затрагивает многие аспекты личностного развития как мужчин, так и женщин, однако проявление этого влияния для двух полов различно. При анализе времени, проведенного в сети, мужчины показали более целерациональную направленность интернет-поведения, тогда как женщины ведут себя более хаотично. Роль интернета, как компенсации для личности ее кажущейся изолированности от социальной среды, является губительной для обоих полов.
Источник: www.aventon.ru
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |