Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Современные рекламодатели наконец-то осознали, какие возможности для продвижения собственной продукции предоставляют им современные технологии, и начали использовать их особенно направленно. Сегодня уже никого не удивляют такие способы привлечения клиентов как sms реклама, Яндекс.Директ, Бегун и, конечно же, продвижение в социальных сетях.
И если некоторое время назад монетизация социальных сетей представляла для их владельцев некоторые трудности, то сегодня их доход увеличивается в разы. Одной из самых ярких новостей это недели стала информация о начале показа рекламы в популярном сервисе микроблогов Twitter. Реклама, размещенная в верхней части страницы, появилась на данном онлайн-сервисе впервые за четыре года его существования. Однако уже сейчас среди рекламодателей сервиса наблюдаются такие гиганты как Starbucks, Virgin America и Best Buy.
По словам специалистов-маркетолов, решение владельцев Twitter о размещении рекламы на ресурсе является вполне продуманным и логичным. На данный момент сервис, что называется, полностью созрел для рекламы, поэтому дальнейшее выжидание было бы излишним.
В результате исследования, проведенного в 2009 году, пользователи сервиса Twitter оказались намного более восприимчивы к рекламе, по сравнению с посетителями других социальных сетей.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |