Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Самым первым рекламным средством является наружная реклама в виде вывески над входом в лавку, фирму или любую другую организацию. Даже такая элементарная реклама позволяет привлечь значительную часть посетителей и потенциальных клиентов. Ещё более древним способом передачи информации о товарах и услугах является устное общение и привычка людей делиться информацией друг с другом, сейчас такой феномен называют вирусным маркетингом, такое название он получил за схожесть с процессом распространения вирусов. Так человек, получивший интересную и полезную информацию, делится ей со своими друзьями, друзья делятся этой информацией со своими друзьями и так далее. Благодаря изобретению телеграфа, а затем телефона, такой способ рекламы охватил весь мир, а с приходом и распространением интернета скорость обмена информацией увеличилась до максимума. Те, кто не использует интернет, получают информацию с помощью наружной рекламы, телевидения и листовок. Сейчас тиражирование листовок стоит буквально копейки.
Давно в качестве рекламы используют неоновые вывески и полиграфическую продукцию, размещённую на билбордах, призматронах и других рекламных конструкциях. Такая реклама эффективна, хочет человек или не хочет, но он запоминает рекламируемый бренд, и при выборе в магазине отдаст предпочтение товарам этой фирмы, так как подсознательно понимает, что это известная марка. На входе в супермаркет часто лежит рекламная продукция, любая типография брошюры изготавливает быстро и недорого, а рекламный эффект от распространения брошюр значительный. В последнее время растёт количество гигантских экранов с возможностью показа рекламных роликов. Но это уже стоит значительно дороже.
Самая доступная реклама, как по ценам, так и по аудитории - это интернет. Этот сектор рекламных услуг непрерывно развивается и учитывает интересы как рекламодателей, так и тех, для кого она предназначена. Давно доступна цифровая печать буклетов, но этот же буклет можно разместить на сайте, стоить это будет дешевле: и изготовление, и услуги по распространению. Заплатив относительно небольшие деньги за продвижение вашего сайта, вы многократно увеличите количество потенциальных клиентов и покупателей вашей продукции. В интернете используются как «белые» так и «чёрные» технологии для раскрутки сайтов, но наблюдается тенденция к предпочтению именно «белых» и честных способов.
Наиболее эффективно использовать разные виды рекламы и способы её размещения, рекламы много не бывает, главное, чтобы она соответствовала реальности. Не стоит пренебрегать новыми тенденциями в сфере рекламных услуг, надо эффективно использовать доступные интернет-технологии.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |