Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
08 Апреля 2010 г.

Висит на заборе, колышется ветром…



Это строчка из песни про объявление о пропаже собаки. На самом деле, сейчас нет необходимости вешать листки на заборы и трубы – ведь есть виртуальные доски объявлений! Спрос и предложение там сведены вместе и распределены по тематике, что весьма удобно для пользователей Интернета. Но говорить сейчас будем не об этом, поскольку нас интересует раскрутка сайта. Так что речь поведем о пользе досок объявлений в этой сфере.

Итак, создание сайта закончено, и хочется, чтобы побольше людей узнали о нем, точнее, об услугах и сервисах, которые он предлагает. Размещение объявления на доске объявлений должно быть одним их первых шагов, которые вы предпримите. Досок объявлений существует множество, они бесплатны, и объявление будет лежать там довольно продолжительное время. Это хорошо для вас не только потому, что по оставленной ссылке могут прийти посетители, но еще и потому, что объявление индексируется поисковиком, повышается индекс цитирования, т.е. значимость вашего ресурса. А если ссылка будет текстовая (в виде ключевой фразы, например «купить слона»), то она увеличит релевантность вашей страницы по соответствующему поисковому запросу.

Особенно доски эффективны, если вы завершили создание интернет магазина, и хотите предложить свой товар пользователям Сети.

Конечно, есть и некоторые недостатки, и даже «подводные камни». Доски объявлений характеризуются высокой текучестью информации, оставленное вами объявление опустится очень быстро. Слишком же часто размещать его – тоже не выход, два-три ваших объявления могут оказаться на одной странице. Это не очень красиво, может вызвать раздражение посетителей, кроме того, модераторы доски их могут принять за спам, удалить, а вас – забанить. Здесь, правда, есть пара полезных советов. Во-первых, нужно отследить текучесть каждой доски объявлений, на некоторых можно обновлять свое объявление раз в неделю, на других – хоть несколько раз в день. Чтобы не случилось «перебора», придумайте 3-4 разных формулировки, они будут выглядеть, как разные объявления, никто не придерется.

Правда, у досок есть еще и такой недостаток – недолгий срок жизни. Но это не страшно, одни исчезают, зато появляются другие. Есть старые и популярные доски, они очень надежны и живучи.

Стоит сказать, что откликаемость у досок объявлений не очень высокая, слишком большая конкуренция, опять же, текучесть и т.д. Но и это ничего, даже несколько посетителей с каждой доски (а вы может разместить объявления очень на многих) – и то хлеб.

Нужно также предупредить, чтобы вы были поосторожнее со своим электронным адресом. Именно с досок за e-mail любят охотиться спамеры. И вместо ценных писем от потенциальных клиентов, вы рискуете получать сотни не нужных вам предложений. Здесь есть два выхода. Можно не указывать электронный ящик, а разместить лишь адрес сайта. Если же хотите указать почту, разместите ее на автореспондере. Этот сервис автоматически будет отправлять письмо с вашей рекламой каждому, вам написавшему. Поэтому, если напишет клиент – он получит интересующую его подробную информацию о вас и вашем предложении, а если спамер со своей ненужной рекламной рассылкой – достойный ответ.

И последний совет. Чтобы не тратить время, вручную набивая объявления на сотни досок, разоритесь на программу по автоматическому размещению объявлений (такую, как EspAnadir Clasific Pro RE). Вы сможете вносить в ее базу необходимые вам доски, а заполнять формы и размещать объявления она будет сама.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов