Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с sevell.com |
Интернет-маркетинг набирает силу, вовремя уловить изменение рынка и появления инноваций помогает блог об интернет маркетинге. Теперь блог об интернет-маркетинге читается не только опытными SEO специалистами, но и бизнесменами интересующимися нововведениями в продвижении своих сайтов и новостями блога интернет-марктетинга. Для России тенденции интернет-маркетинга только еще осваиваются, но логично, что тенденции определяющие сектор западных рынков, скоро коснуться и нас.
Специалисты блогов об интернет-маркетинге в один голос предсказывают крен в сторону развития мобильной коммерции, а, в следствие чего, и мобильного маркетинга. В странах запада, особенно в США, с мобильных телефонов стали чаще выходить в Интернет, нежели со стационарных веб-доступов и компьютеров даже для просмотра кабельного телевиденья. В блоге об интрнет-маркетинге можно узнать об особых перспективах мобильного веб-маркетинга, чему iPhone с платформой iTunes уже дал начало для развития. С помощью многочисленных приложений для iPhone уже можно покупать мелкие вещи, музыку, игры, обновлять их, не за горами и появление новых разработок PayPal или Google Checkout.
Развитие интернет-маркетинга не могло обойтись без внимания со стороны популярной поисковой системы Google. Так, например, из словар WebSeo можно узнать, что Google (Гугл) уже имеет полезные сервисы для веб-мастеров, о которых можно узнать из блога об интернет-маркетинге. Однако сейчас для известного поисковика Google появилась угроза его популярности в лице нового поисковика Bing. Корпорации Microsoft, которой принадлежит поисковик, уже запланировала его активную рекламу с размещением в Интернете, по телевидению, на радио, в газетах и на других рекламных площадках. Общие расходы на рекламу Bing прогнозируются от 80 до 100 млн долл. В 2009 году Microsoft заключил сделку с Yahoo!, из-за чего, по мнению исследовательской компании WebVisible, показатели CTR (соотношение в процентах количества кликов к количеству показов) этих компаний растут. Помимо партнерства, причиной успеха является еще и более низкие цены на рекламу в системах Bing и Yahoo!, чем в сервисе Google.
Если сравнивать поисковики по функционалу, то находятся ряд отличий и особенностей, которые в дальнейшем можно использовать для продвижения сайта. При ранжировании в Google лидирует сайт с большим процентом ссылок на страницу с ключевым словом в тексте статьи, в Bing - анкор в заголовке. В Google ссылочная масса более оптимизирована и оценивается количеством входящих ссылок, разнообразием ссылочных источников, текстом ссылок, в Bing больше упор делают на количество PageRank. Кроме того, домены в Google моложе, чем в Bing. Однако по исследованиям Nielsen, доля Bing на американском рынке растет, в отличии от их главных конкурентов Google.
Организовывая активную рекламу, корпорация Microsoft проведет конференцию в России 13 апреля 2010 г. в Иркутске по проекту "Виртуальная Земля" Microsoft (BING MAPS). Версия сервиса Bing Maps дает возможность формировать маршруты и менять их прямо на карте, а также сохранять свои собственные карты и встраивать их в сайты или блоги. А о дальнейших новостях интернет-маркетинга можно будет узнать в блоге об интернет-маркетинге.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |