Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Аутсорсинг появился в российской практике недавно, но быстро завоевал популярность. Это обусловлено в первую очередь экономическим фактором – вывод на аутсорсинг непрофильных подразделений позволяет сэкономить существенные суммы. Наиболее часто на аутсорсинг передаются бухгалтерия, логистика и ИТ.
В каких случаях выгодно передавать обслуживание компьютеров сторонней организации?
Ответить на этот вопрос поможет простое сравнение ежемесячной стоимости содержания собственных сисадминов и средней цены месячного контракта на абонентское обслуживание компьютеров. Чтобы это сравнение было максимально точным, стоит не просто посмотреть цены на эти услуги в интернете, а попросить несколько компаний выслать коммерческое предложение исходя из ваших реальных данных: количества компьютеров и техники, сложности сети, желаемой периодичности посещения инженерами вашего офиса и т.п.
Итак, кому доверить ИТ аутсорсинг?
Запрос коммерческих предложений и будет первым шагом в выборе обслуживающей компании. Этот этап также важен тем, что позволяет еще до принятия окончательного решения сформировать свои требования к услуге и реально оценить ваш компьютерный парк. Далее необходимо определится с требованиями к будущему партнеру.
Надежный ИТ-аутсорсер должен:
1) Иметь партнерский статус хотя бы нескольких основных вендоров, таких как Microsoft, Trend Micro и других. Ведущие производители оборудования и программного обеспечения допускаю для участия в партнерских программах только те организации, чьи сотрудники подтвердили свою профессиональную квалификацию и получили соответствующие сертификаты. То есть, вы можете быть уверены, что качество обслуживания отвечает мировым стандартам качества.
2) Осуществлять часть работ в удаленном режиме. Если партнер не имеет возможности работать удаленно, то это в дальнейшем приводит к простоям вашей техники, а также к увеличению стоимости обслуживания, так как выезд мастера всегда стоит дороже, чем дистанционное решение проблемы.
3) Закреплять за клиентом персонального менеджера, через которого будут осуществляться все контакты. В противном случае высока вероятность накладок, медленного реагирования на заявки, несвоевременного оформления документов и других неприятных последствий плохо организованной коммуникации.
Кроме того, при выборе следует учесть спектр дополнительных услуг, которые предлагает будущий партнер. Удобно, если кроме компьютерной техники, компания сможет также поддерживать офисную копировальную технику, телефонию и пр. Также при выборе стоит обратить внимание на специальные акции и предложения потенциального партнера. Например, в некоторых компаниях новым клиентам при заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров предлагают бесплатный ИТ аудит , который при отдельном заказе стоит немалых денег.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |