Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
21 марта в Нижегородской государственной медицинской академии прошел четвертый модуль образовательного проекта TELE2 Management Challenge на тему "Маркетинг". По итогам модуля лидирует команда НГТУ "Боец".
В воскресенье 21 марта 2010 года в Нижегородской государственной медицинской академии состоялся четвертый модуль образовательного бизнес-проекта TELE2 Management Challenge. Заданная тема поединков - "Маркетинг". Актуальность данного модуля заключается в том, что будущим управленцам необходимо умело владеть инструментами продвижения, навыками планирования рекламных кампаний и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
Перед лекционной частью студенты презентовали домашние задания на тему "Финансы".
Четвертый модуль проекта отличился большим наполнением как лекционной, так и практической части. Бизнес-тренеры рассказали участникам проекта TELE2 Management Challenge о наиболее актуальных тенденциях в маркетинговых коммуникациях и инновационных технологиях воздействия на потребителя.
В качестве бизнес-тренеров на мероприятии работали представители топ-менеджмента "TELE2 Россия": Александр Рагозин - коммерческий директор "TELE2 Россия" Северо-Восток, Михаил Чернышев - директор по маркетинговым коммуникациям "TELE2 Россия", который по совместительству является приглашенным лектором в Стокгольмской школе экономики в России.
Тренинг Михаила Чернышева "Интегрированные маркетинговые коммуникации" построен на личном опыте автора и включает множество практических кейсов. Директор по маркетинговым коммуникациям "TELE2 Россия" отметил тенденцию ухода от традиционных каналов и инструментов воздействия на потребителя. Так, например, рекламе в чистом виде современный потребитель предпочитает комплексное коммуникационное решение проблемы сбыта, поскольку традиционная реклама в СМИ однобока, а, следовательно, не эффективна, и не решает всех поставленных задач в бизнесе. Также Михаил Чернышев подробно рассказал о партизанском маркетинге, его сути, целевой аудитории и о самом популярном канале коммуникации - сети интернет, представив множество интересных примеров из практики компании TELE2 и других известных брендов. По окончании данного тренинга студенты также узнали о том, как кризис повлиял на поведение потребителя и как правильно выстроить коммуникацию, чтобы завоевать доверие клиента. "Маркетинг - это мечты, которые правильно "скоммуницированы" и несут выгоду потребителям" - такое определение маркетинга сформулировал Михаил Чернышев.
Александр Рагозин провел свой тренинг оригинальным способом взаимодействия с аудиторией, используя таблички трех разных цветов, которые обозначали: согласие, несогласие и желание высказаться. В результате такого контакта лекция была очень оживленной, участники могли задавать вопросы, высказывать свою точку зрения и демонстрировать свои знания в сфере маркетинга. В рамках курса "Корпоративная социальная ответственность" (Corporate social responsibility - CSR) Коммерческий директор "TELE2 Россия" Северо-Восток рассказал о социальной ответственности бизнеса, как о нестандартном инструменте маркетинга, способном управлять стоимостью бренда и также привел множество интересных примеров из практики TELE2 и других известных брендов.
Также участникам было предложено представить решения кейсов в рамках темы "Маркетинг". Студенты должны были проанализировать конкретный продукт, используя маркетинговую модель "атрибут-преимущество-выгода". Ноутбуки в руки - и будущие управленцы вновь продемонстрировали свои знания и высокий уровень профессионализма.
По итогам четвертого модуля проекта в лидеры вышла команда НГТУ с говорящим названием "Боец", набрав 57,32 балла.
На следующем модуле участники представят домашние задания в виде партизанского ролика. Свои материалы студенты выложит на ресурсе youtube.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |