Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Создание корпоративного веб-сайта – один из самых эффективных современных инструментов рекламы и продвижения продукции и компании на рынке. Однако чтобы оказывать на пользователей необходимое воздействие, сайт должен быть выстроен соответствующим образом. Обучение на курсах рекламы позволяет научиться создавать рекламные и корпоративные сайты таким образом, чтобы затраченные на их создание средства не пропадали даром, а окупались и приносили доход.
Первый этап создания сайта компании, как и создания любого сайта вообще – это определение преследуемых целей. Основных разновидностей рекламных сайтов два: это сайты электронной коммерции и сайты поддержки. Основной целью первых является прямая продажа товаров или услуг, вторые нацелены в большей степени на предоставление пользователям дополнительной информации. Общей для сайтов обоих типов является их направленность на выстраивание постоянных отношений с посетителями и создание повторных посещений сайта.
Очень важную роль играет первое впечатление, которое сайт производит на пользователя. Поэтому построение эффективного рекламного веб-сайта начинается с выбора доменного имени. Мало шансов на успех имеет сайт, размещённый на каком-либо бесплатном хостинге. Помимо того, что сам факт такого размещения сайта понижает уважение к компании, длинный адрес сайта хуже запоминается и сложен для ввода. Хорошо, если в состав доменного имени входит название компании. Ещё один фактор, влияющий на первое впечатление от сайта – скорость загрузки главной страницы. Если оно занимает больше 10 секунд, то шансов на то, что посетитель останется на сайте, практически нет. Рассчитывать время загрузки следует, исходя из предполагаемых средних возможностей вашей аудитории. При этом оптимальным должен быть объём не только главной страницы, но и остальных страниц сайта, так как пользователь, попавший на сайт через поисковую машину, может оказаться на любой из них.
Большое значение для дальнейшего правильного выстраивания отношений с пользователем имеет выстраивание информационной структуры сайта и удобная навигация. Оптимальное число навигационных связок – 10. Если их становится больше, лучше разбить их на группы и подменю. Меньшее число связок также затрудняет навигацию из-за недостаточной дробности разделов. Ещё один критерий эффективности связок – правило «трёх кликов». Он означает, что до любой страницы сайта можно добраться не более чем за три перехода по ссылкам.
Важно не только привлечь посетителя на сайт, но и удержать его. В этом важную роль играет внешний вид сайта. Это касается как текста, так и визуального оформления. Текст должен быть легко читаемым, поэтому фон тёмных тонов использовать не рекомендуется. Важен и стиль текста: рекламный текст, написанный официальным языком, как правило, производит худшее впечатление, чем более неофициальный и личный. Хорошо, если текст, оставаясь деловым, включает игру слов или шутку, которая запомнится посетителю. Сайт не должен быть перегружен графически. Хорошее впечатление производят сайты, которые ограничиваются двумя или тремя основными цветами, каким-либо образом связанными с компанией и её продукцией. Информация при этом должна быть равномерно распределена по сайту, а не сконцентрирована на нескольких страницах – это побудит пользователей дольше оставаться на сайте.
На заметку будущему веб-мастеру: получить первоначальные навыки по созданию веб-сайтов можно на специализированных курсах, например в одном из учебных центров - www.cpokar.ru
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |