Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
18 Марта 2010 г.

Продвижение сайтов: внутренние и внешние факторы



Сегодня практически все компании, которые работают на перспективу, приходят к выводу, что необходимо выходить в Интернете на свою целевую аудиторию. И вот тут возникает такая мысль, как создание и продвижение сайта.

Не секрет, что миллионы потенциальных покупателей ежедневно ищут нужную им информацию в Интернете через поисковые системы. И именно поэтому так востребовано на сегодняшний день продвижение сайтов в Гугле и Яндексе – в самых популярных в России поисковых машинах.

Продвигая сайт в поисковых системах, Вы получаете возможность выхода именно на свою целевую аудиторию, повышения посещаемости сайта и конвертации потенциальных посетителей в покупателей. При поисковом продвижении сайта пользователи могут встретить Ваш сайт в ТОП-10 в выдаче поискового запроса. На что, как известно, и нацелена работа по продвижению сайта в Гугле и Яндексе, ведь пользователи, как правило, смотрят информацию выдачи на первой странице, реже на второй, иногда на третьей, а дальше переходят совсем редко. Создавая и продвигая сайты, Вы тем самым представляете свои услуги и товары пользователям таким образом, чтобы они поняли, что именно это и искали. Причём интернет-реклама не старается что-то навязать, а приводит посетителя туда, куда он сам хотел попасть, а именно к источнику требуемой информации.

Но даже если Вы имеете самый великолепный ресурс с отличным дизайном и потрясающим контентом, но не занимаетесь продвижением сайта, то для Ваших потенциальных клиентов он будет потерян – они просто не смогут найти его в поиске, так как сайт будет находиться где-нибудь на тысячном месте или вообще не будет проиндексирован. Продвижение сайтов является многоуровневым процессом, требующим довести до совершенства сам ресурс и грамотно «представить» его поисковым системам.

Поэтому, прежде всего, надо провести анализ ресурса, в ходе которого можно выявить все «слабые» стороны, нуждающиеся в корректировке, и наметить стратегию продвижения. При продвижении сайта немаловажное значение имеет оптимизация самого ресурса: начиная от разработки дизайна и до заголовков текста. Ещё при разработке сайта следует учитывать такие факторы, как удобная навигация, кроссабраузерность, т. е. одинаково хорошее функционирование в любом браузере, быстрая загрузка страницы и, по возможности, бесперебойная работа ресурса. Последний фактор важен как для пользователей, т. к. экономит их время, так и для роботов – позволяет осуществлять чёткую индексацию сайта. Именно по этой причине надо выбирать более надёжный хостинг.

Что касается внутренних факторов продвижения сайта, то здесь следует определить семантическое ядро, т. е. заняться выявлением актуальных релевантных тематике запросов пользователей для продвижения ресурса по ключевым словам, за счёт которых сайт будет находиться в ТОПе выдачи поисковиков.

В текстовом контенте сайта ключевые слова должны быть выделены и использованы с определённой плотностью. Для продвижения ресурса на Яндексе страница должна быть специальным образом структурирована, прописаны теги и расставлены ссылки. Контент для продвижения web-ресурсов должен быть не только интересный и релевантный, но и обязательно уникальный. Уникальность контента является обязательным условием индексации.

Проработав внутренние факторы продвижения ресурса, можно приниматься и за внешние. Прежде всего, следует зарегистрировать сайт в каталогах. Это довольно кропотливая работа, требующая ручного заполнения регистрационных форм. Конечно, существуют программы автоматического заполнения форм, но даже при их использовании всё равно придётся вручную вводить «капчу». Кроме того, желательно иметь базу «белых» каталогов. При комплексном продвижении сайтов проводится работа по ссылочному ранжированию, т. е. наличию внешних ссылок на ресурс с источников, заслуживающих внимания. Чтобы продвинуть сайт в поисковиках, ссылки покупают, продают, ими обмениваются. Но самый эффективный вариант – это размещение статей с анкорами (определёнными словами, скрывающими ссылки на сайт) на тематических ресурсах. Если работа по продвижению проводится грамотно, то ресурс попадает в ТОП, увеличивая тем самым трафик с поисковиков и, соответственно, продажи.

Кроме того, поисковое продвижение можно удачно совместить с поисковой раскруткой сайта, включающей в себя баннерную и контекстную рекламу, которые в комплексном продвижении ресурса повышают его видимость в поисковой системе и, увеличивая поисковый трафик, обеспечивают более устойчивый результат.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов