Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
03 Марта 2010 г.

Последствия некачественной seo-оптимизации



Кстати, о псевдо-профессионалах можно говорить практически бесконечно. Ту бы энергию, которую они потратили на создание непрезентабельного образа – пустить бы в обучение – цены не было таким специалистам. Однако, «черное» продвижение до сих пор активно пользуется спросом. Хотя, по нашему мнению, пользоваться такого рода услугами, все равно, что носить поддельные швейцарские часы. Да, время показывают, но недолго, ну и престиж сомнителен, особенно в среде тех, кто понимает толк в часовой индустрии.

Чем же берут «черные продвиженцы». Как ни банально, но обманом доверия и низкой ценой. Достаточно просто прийти в офис к перспективному клиенту и час-полтора устраивать презентацию, под завязку укомплектованную малопонятными неспециалисту терминами. Seo оптимизация, поисковое продвижение, ТИЦ, PR, индекс цитирования, метатеги, алгоритмы поисковых систем – да, терминологией обычно продажники владеют прекрасно. Но, вот методы используют зачастую несколько отличающиеся от тех, которые разрешены в пользовательских соглашениях так часто упоминаемых ими поисковых систем. Нетематические ссылки (или ссылки с фривольных ресурсов), дорвеи, неразумное количество платных ссылок на сайтах-партнерах, слишком большая плотность ключевых слов в текстах – это лишь малая часть запрещенных методов, которые могут привести заказчика «черного» продвижения к неприятностям. Да, как правило, такого рода способы дают очень быстрый и эффектный результат, но, увы, очень недолгий. А перспектива у ресурсов, подвергшихся подобной seo оптимизации, обычно одна – бан поисковых систем, из которого выбраться очень трудно, дорого, а иногда и невозможно.

Второе последствие некачественной seo оптимизации состоит в том, что быстро завоеванные позиции, так же быстро и теряются. Дело в том, что «черное» продвижение, как правило, использует метод купли-продажи ссылок, и как только прекращается поступление денег, постепенно останавливается и действие ранее приобретенных площадок, само собой и продвигаемый сайт уступает свои позиции более грамотным конкурентам.

Еще один «козырь» «черных» продвиженцев – предложение низкочастотных запросов, выдавая их за высокочастотные. Например, вы руководитель компании, реализующей кондиционеры. Продвигать ваш сайт по слову «кондиционеры» дорого, и дельцы от seo оптимизации могут испугаться, что такую сумму они с вас испросить не смогут. Потому в ход идет небольшое лукавство, и вместо нужного вам запроса, предлагаются совершенно бесполезные, например, «продажа кондиционеров в калининском районе строго после 14:00». Но достаточно трудно себе представить пользователя в интернете, набирающего подобный запрос в поисковой системе.

Грамотные специалисты, которых можно найти на профессиональном форуме о поисковых системах, всегда будут стараться подобрать оптимальные ключевые запросы, которые и отражают вид вашей деятельности, и приводят к вам на сайт только целевых клиентов. Другими словами, профессионалы подберут такие слова или словосочетания, которые должен набирать пользователь в поисковой системе, если он заинтересован именно в вашей продукции или услугах. При этом каждая страница на вашем сайте, каждый текст должны быть равномерно насыщены такими запросами, чтобы тот же Гугл или Яндекс смогли совершенно точно проиндексировать ваш ресурс. Эту работу для seo оптимизации выполняют обычно профессиональные копирайтеры, которые стараются вникнуть в суть вашей деятельности до самых мелочей, с тем, чтобы написать текст, подходящий не только для поискового продвижения, но и интересный для посетителей сайта, интересующихся именно ценностью информации.



Источник: www.SEO-forum.ru


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов