Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Предложение по автоматизации производственных процессов в правительстве было выдвинуто уже в начале прошлого года. Проволочка с автоматизацией документооборота возникала из-за сложностей в принятии законов и подзаконных актов, отражающих стандарты и нормы программных систем.
22 сентября 2009 должно было вступить в силу постановление правительства № 754, определяющее межведомственный электронный документооборот в федеральных информационных системах. Обмен электронными сообщениями и ведение служебной между участниками системы как общедоступных, так и секретных теперь контролируется Федеральной службе охраны (ФСО). К ее обязанностям относят также поддержание системы в работоспособном состоянии, анализ и устранение программных ошибок и ремонт или замена программно-технических средств, а также обеспечение информационной безопасности при организации межведомственного электронного документооборота. Однако в полную силу электронный межведомственный документооборот, по словам вице-премьера - главы аппарата правительства РФ Сергея Собянина, начнет действовать только к июлю 2010 года.
Автоматизация документооборота - это лишь малая часть автоматизации всего процесса делопроизводства в правительстве, направленная на снижение бюрократии, материальных и временных затрат. Совершенствуется технологическая база платформы по электронному взаимодействию между ведомствами, правительством и администрацией Президента. Организуется система порталов по предоставлению гражданам услуг (выдача справок, например) в электронном виде. Этот проект планируется запустить до 2012 года. Автоматизации документооборота и автоматизация регистратуры обеспечивает сохранность данных, увеличивает пропускную способность, снижает затраты времени, издержки на бумагу и др. канцтоваров, облегчается поиск информации и составления отчетных форм и т.д. Автоматизация регистратуры позволит экономить не только природные, но и людские ресурсы. Развитие информационной среды по многим показателям сильно отстает от европейского уровня. Необходима автоматизация бизнес процессов и автоматизация регистратуры во многих сферах жизнедеятельности в стране. Медицинская информационная система оперирует значительным числом показателей и огромной базой данных больницы. Поэтому становится необходимой автоматизация медицинской документации и автоматизация регистратуры. Медицинская информационная система и автоматизация регистратуры помогает облегчить и ускорить ведение медицинской документации, медицинской отчетности, отслеживает правильность заполнения электронной истории болезни и т.д. При этом такая медицинская информационная система требует минимальные технические характеристики, что позволяет использовать ее для оптимизации медицинской документации как в крупных многопрофильных медицинских учреждениях, так и небольших частных кабинетах. Применение медицинской информационной системы позволяет не хранить ненужную информацию, оптимизируя структуру хранения данных. А медицинская документация постоянно обновляется, с учетом пожеланий пользователей системы.
Последовательной автоматизации большого числа процессов обработки документов, постепенное внедрение системы автоматизации управленческих процессов в нашей стране является социально важным. Недавно в правительстве в сфере медицины и в др. сферах были проведены изменения по автоматизации делопроизводства, которые, будем надеяться, приведут к ощутимым результатам.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |