Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Изображение с сайта onegadget.ru |
На первый взгляд кажется, что приготовление и прием пищи - вещи сугубо интимные. Однако и в эту сферу уже давно и крепко ворвались высокие технологии и Интернет. Давайте посмотрим, как.
Началось все с появления в Интернете множества кулинарных сайтов с рецептами и фотографиями блюд. Далее популярность обрели Интернет-магазины, где можно не только заказать обычные продукты, но и, например, купить спортивное питание. Пару слов о интернет-магазинах.
Как показывает практика, запрос "купить спортивное питание" очень распространен среди их покупателей. Связано это с тем, что многие препараты очень сложно найти в обычных магазинах. К числу таких относятся, например, карнитин и жиросжигатели. Впрочем, на этих же сайтах интернет-магазинов можно найти и электронные устройства, способствующие сжиганию жира. Чрезвычайно удобно!
Кстати, не могу не упомянуть о изобретении чудо-холодильника, который сам заказывает нужные продукты в интернете по мере опустошения запасов. Идем дальше. Популярны также сайты-счетчики калорий. Введя свои параметры, можно узнать суточную норму питательных веществ, а также незаменимые аминокислоты.
Впрочем, это не так и ново. Перейдем теперь к действительно удивительным изобретениям, связывающим Интернет и еду.
На улицах Лос-Анджелеса появился фургон с мороженым Coolhaus, за передвижением которого можно следить через социальную сеть Twitter. В принципе - ничего особенного, но популярность фургончика растет с бешеной скоростью.
Интересен также чикагский сайт, позволяющий пользователям самостоятельно разработать оригинальный энергетический батончик. На сайте приведены рекомендации по сочетанию ингредиентов, а как только разработка завершена, можно заказать доставку батончика на дом.
Существуют также онлайн - ресурсы, связывающие производителей продуктов с конечными потребителями. По этому принципу работает сайт Naked Wines, цель которого - связать потребителей по всему миру с некрупными производителями вин. Интересная идея, не правда ли? Вот бы можно было узнать всю правду о производителях дешевой колбасы и кетчупа!
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |