Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
19 января 2010 г.

Из чего складывается успех интернет-рекламы



С каждым днем в интернете становится все больше и больше новых пользователей. Здесь можно встретить самых разных людей – это касается и возраста, и профессии, и интересов. Кого-то интересует элитная недвижимость Турции, кто-то ищет друзей и общения, некоторые скачивают новые игры, другие покупают мебель и предметы интерьера. Сложно найти другую область, где так много представителей разных слоев населения – это отлично знают рекламщики, которые заняты размещением объявлений на разных ресурсах сети, с целью предложить посетителям интересующие их товары и услуги.

 Всю интернет-рекламу можно условно разделить на две группы – объявления общего назначения и узкоспециальные рекламные продукты. Общая реклама может интересовать самую широкую аудиторию – это мебель, услуги ремонту квартир или доставке продуктов на дом, тогда как специализированная реклама, как, например, коммерческая недвижимость в кемере, может привлечь внимание только бизнесменов и потенциальных инвесторов. В зависимости от своей целевой аудитории, реклама может размещаться как на специальных ресурсах, так и на страницах с высокой посещаемостью. Это позволяет охватить как можно большую аудиторию, среди которой находится большое количество тех, кого заинтересует подобная реклама, и они воспользуются предлагаемыми услугами.

 Современная интернет-реклама очень привлекательна – это не статичное объявление, набранное мелким шрифтом, а необычный ролик или изображение, привлекающее к себе внимание даже тех, кому неинтересна предлагаемая продукция. Например, реклама, где предлагается элитная недвижимость в Анталии, сопровождается фотографиями вилл на побережье – от меняющихся картинок невозможно оторвать взгляд. Сегодня интернет-реклама отличается исключительным чувством стиля и высоким качеством – это тоже один из факторов ее успешности.

 Очень важно не только поместить объявление в сети, но и проследить за тем, насколько оно эффективно. Просто повесить рекламу на сайте и забыть о ее существовании – значит, напрасно потратить на нее деньги. Интернет-маркетинг занимается изучением правил размещения рекламных объявлений, выявляя, насколько эффективен тот или иной способ. Разные методы донесения информации отличаются своей результативностью в вопросе привлечения внимания, и те, что обусловили наибольший успех, используются чаще остальных.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов