Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
28 декабря 2009 г.

Информационный бизнес Рунета



Кто из пользователей Рунета не натыкался на предложения заплатить всего 200 долларов и получить какой-нибудь обучающий курс? Тематика таких курсов самая разнообразная: от обучения впаривания использованных катушек из-под ниток до торговли ценными бумагами. Но все это - не что иное, как информационный бизнес.

Идея-то хорошая: нести знания в народ. Её можно смело назвать инновационным решением. Очень метко подметил значимость интернета в современном бизнесе руководитель ABP Company Юрий Колесник в интервью электронной газете "Хроники бизнеса": "Посмотрите на официальную статистику: количество пользователей растет, интернет-реклама растет, количество сайтов растет. <…> Бизнесмены уходят в сеть. <…> Создать сайт, как и открыть ларек, не проблема. А сделать этот бизнес прибыльным, развить его - это сложно".

Именно для таких людей, которые не знают, с какой стороны подойти к созданию сайта, не понимают, как сделать его прибыльным инструментом бизнеса, с какой идеей, наконец, идти в народные массы, и должны были бы создаваться обучающие курсы. Подумайте сами, каким колоссальном подспорьем в работе начинающего интернет-бизнесмена стал бы грамотный обучающий курс! Необязательно ездить на занятия и сдавать бессмысленные и никому не нужные экзамены. Не нужно рыскать по книжным магазинам, как онлайн, так и оффлайн, в поисках необходимых изданий. Оплатил такое учебное пособие электронными деньгами - и тебе по почте начинают приходить уроки. Или же на сайте создателя курса в специальном "классе" для студентов устраиваются видео-уроки.

Время занятия подбирает сам интернет-пользователь. Время общения с преподавателем не регламентировано никакими парами. Полная свобода! Можно просматривать уроки столько раз, сколько понадобится. Темы бывают сложными, и порой не всем хватает одного просмотра для усвоения материала.

Это же настоящая золотая жила! Но освоили ее в своем большинстве еще вчерашние школьники, которые пытаются сделать что-нибудь эдакое и продать свои "знания". Скажите на милость, каким опытом такие бизнесмены могут поделиться? Они же ни в онлайн, ни в оффлайн бизнесе не соображают ровным счетом ничего!

Другое дело люди, которые с нуля начали свой бизнес, как, например, Евгений Мартыненко. Сам нашел идею, раздобыл инвестиции, активно занимается расширением своего бизнеса. Малый бизнес доступен каждому, кто готов трудиться денно и нощно, кто готов заботиться о своем деле, как о малом ребенке, сначала спасая его от маленьких неожиданностей, а потом оберегая от больших неудач.

Если бы такие люди пришли на информационный рынок со своими знаниями и опытом, объединенными в одном обучающем курсе, то можно было бы платить за него даже больше двухсот долларов. Хотелось бы видеть рынок информационного бизнеса Рунета чистым и опрятным, но, к сожалению, пока в нем больше грязи и обмана, чем полноценных советов и методов развития своего дела.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов