Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Кто из пользователей Рунета не натыкался на предложения заплатить всего 200 долларов и получить какой-нибудь обучающий курс? Тематика таких курсов самая разнообразная: от обучения впаривания использованных катушек из-под ниток до торговли ценными бумагами. Но все это - не что иное, как информационный бизнес.
Идея-то хорошая: нести знания в народ. Её можно смело назвать инновационным решением. Очень метко подметил значимость интернета в современном бизнесе руководитель ABP Company Юрий Колесник в интервью электронной газете "Хроники бизнеса": "Посмотрите на официальную статистику: количество пользователей растет, интернет-реклама растет, количество сайтов растет. <…> Бизнесмены уходят в сеть. <…> Создать сайт, как и открыть ларек, не проблема. А сделать этот бизнес прибыльным, развить его - это сложно".
Именно для таких людей, которые не знают, с какой стороны подойти к созданию сайта, не понимают, как сделать его прибыльным инструментом бизнеса, с какой идеей, наконец, идти в народные массы, и должны были бы создаваться обучающие курсы. Подумайте сами, каким колоссальном подспорьем в работе начинающего интернет-бизнесмена стал бы грамотный обучающий курс! Необязательно ездить на занятия и сдавать бессмысленные и никому не нужные экзамены. Не нужно рыскать по книжным магазинам, как онлайн, так и оффлайн, в поисках необходимых изданий. Оплатил такое учебное пособие электронными деньгами - и тебе по почте начинают приходить уроки. Или же на сайте создателя курса в специальном "классе" для студентов устраиваются видео-уроки.
Время занятия подбирает сам интернет-пользователь. Время общения с преподавателем не регламентировано никакими парами. Полная свобода! Можно просматривать уроки столько раз, сколько понадобится. Темы бывают сложными, и порой не всем хватает одного просмотра для усвоения материала.
Это же настоящая золотая жила! Но освоили ее в своем большинстве еще вчерашние школьники, которые пытаются сделать что-нибудь эдакое и продать свои "знания". Скажите на милость, каким опытом такие бизнесмены могут поделиться? Они же ни в онлайн, ни в оффлайн бизнесе не соображают ровным счетом ничего!
Другое дело люди, которые с нуля начали свой бизнес, как, например, Евгений Мартыненко. Сам нашел идею, раздобыл инвестиции, активно занимается расширением своего бизнеса. Малый бизнес доступен каждому, кто готов трудиться денно и нощно, кто готов заботиться о своем деле, как о малом ребенке, сначала спасая его от маленьких неожиданностей, а потом оберегая от больших неудач.
Если бы такие люди пришли на информационный рынок со своими знаниями и опытом, объединенными в одном обучающем курсе, то можно было бы платить за него даже больше двухсот долларов. Хотелось бы видеть рынок информационного бизнеса Рунета чистым и опрятным, но, к сожалению, пока в нем больше грязи и обмана, чем полноценных советов и методов развития своего дела.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |