Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Любая компания, даже если ее деятельность никоим образом не связана с информационными технологиями, вынуждена так или иначе содержать приличный по размерам парк компьютеров, соединенных в локальную сеть. Обусловлено это не только тем, что сотрудники не должны тратить время на то, чтобы перебегать с флешками от одного рабочего места на другое. Дело в том, что быстрый доступ в сеть Интернет, без которого не мыслится никакой вид бизнеса, невозможно организовать с минимальными затратами для компании без наличия внутренней локальной сети. Понятно, что за четкую и бесперебойную работу локальной сети отвечает системный администратор. Но вот должен ли он заниматься, помимо своей непосредственной деятельности, еще и обслуживанием компьютеров? Как это часто бывает, при возникновении проблем все бухгалтеры, маркетологи и менеджеры бегут именно к системному администратору.
Понятно, что технически подкованный человек в состоянии быстро разобраться с поломкой. Но вот обязан ли он делать это, если в должностной инструкции прописаны совсем другие функции его как специалиста. А что, если абонентское обслуживание компьютеров компании как раз не должно его волновать?
Чисто по-человечески можно помочь людям, и они будут вам благодарны, но вот будет ли благодарен работодатель – большой вопрос. Быть может, стоит чуть больше внимания уделять технической грамотности персонала в целом? Не так уж сложно разобраться даже невеликому технику в кажущейся мешанине шлейфов и деталей. Скорее всего, первую скрипку в нежелании обслуживать свой компьютер самостоятельно играет привычка распределять роли в компании. Причем далеко не самым удачным образом.
Стоит запомнить любому директору компании, что абонентское обслуживание компьютеров – это не задача сетевого администратора. По сути, профилактические работы могут выполнять и наиболее разбирающиеся в технике сотрудники соответствующих отделов. И платить им придется точно меньше, чем специализированному сервисному центру, специалисты которого ценят свою работу и время.
Интересно, что дело часто заключается просто в путанице понятий – техническим специалистом могут назвать системного администратора, программистом – дизайнера из отдела маркетинга и так далее. Круг обязанностей из-за такой вот чехарды понятий у работников существенно расширяется, а от этого страдает основная работа.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |