Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
27 ноября 2009 г.

Сервисное обслуживание компьютеров на современном этапе



Перспективы такой отрасли, как сервисное обслуживание компьютеров, не вызывают сегодня никаких сомнений. Еще в 2000 году крупные компании стали пользоваться услугами ИТ аутсорсинга. В западных странах услуги такого рода уже давно к этому времени являлись нормой, поэтому в нашей стране предстояло не только представить новые услуги, но и ликвидировать отставание. На первом этапе развития ИТ аутсорсинга интерес проявляли лишь западные компании, которые уже привыкли к партнерству такого рода. Также заинтересовались крупные корпорации, которым требовалось серьезное и высококачественное обслуживание.

ИТ аутсорсинг на рынке услуг

Одним из этапов развития новой сферы - ит аутсорсинг - стало появление инсоринговых компаний. Большие предприятия создавали собственные фирмы, которые и обслуживали всю ИТ инфраструктуру. Один клиент у корпорации обеспечивал полноценное посвящение всего рабочего времени только этой компании. Однако, такое явление возможно только в системах крупных компаний, выделяющих средства на развитие ИТ.

Что касается настоящих аутсорсинговых компаний, то их появление не заставило себя долго ждать. В отличие от инсоринговых корпораций, аутсорсинговые фирмы заинтересованы в увеличении числа клиентов, в разработке новых проектов, которые они могли бы внедрять в различных компаниях. Это создает здоровую конкуренцию между компаниями, предлагающими ИТ аутсорсинг, улучшает качество услуг и оптимизирует цены.

ИТ аутсорсинг: тарифы и качество

Чтобы отдать в одни руки управление всей инфраструктурой компании, необходимо убедиться в качестве предоставляемых услуг. Компанией, которая выбирает ит аутсорсинг, тарифы изучаются достаточно внимательно. То же самое можно сказать и о списке услуг. Если отдавать на внешнее обслуживание лишь одну функцию, или часть функций, то все равно останутся проблемы ИТ сферы, которые придется решать силами и средствами компании. Это нерентабельно и неэффективно. Гораздо выгоднее отдать аутсорсеру всю инфраструктуру, но для этого нужно переломить предубеждения, которые мешают довериться специалистам «со стороны».

Сегодня заказчиками ИТ аутсорсеров становятся не только коммерческие, но и государственные структуры. Наличие сложных информационных систем требует качественного обслуживания, постоянной поддержки. Это возможно только при условии привлечения услуг ИТ аутсорсинга, более дешевых, чем содержание своих работников.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов